Когда Tesla начала внедрять Tesla Vision для Model 3 и Model Y, компания объявила, что в течение короткого времени автомобили с автопилотом Pure Vision могут поставляться с некоторыми функциями, временно ограниченными или неактивными. Эти функции включают в себя умный вызов и экстренное предотвращение выезда с полосы движения. Автопилот также был ограничен максимальной скоростью 75 миль в час и большей минимальной дистанцией следования.
Эти ограничения теперь снимаются с автомобилей, оснащенных Tesla Vision. Согласно информации, предоставленной владельцами Tesla в Интернете, обновление программного обеспечения 2021.4.18.10, которое сейчас развертывается, эффективно восстанавливает Smart Summon и Emergency Lane Departure Avoidance для автомобилей с чистым зрением. Предел максимальной скорости автопилота также был увеличен до 80 миль в час.
?? Программное обеспечение Tesla 2021.4.18.10 только для зрения Model 3 / Y восстанавливает умный вызов, предотвращение выезда с полосы движения и имеет ограничение автопилота на скорости 80 миль в час при скорости 75 миль в час pic.twitter.com/zhGN0oZoN9
— ⚡️Tesla Owners Online (@ Model3Owners) 29 июня 2021 г.
Интересно, что эти улучшения были упомянуты Илоном Маском в Твиттере сразу после выхода обновления. На обновление намекнул генеральный директор после того, как владелец Tesla, который недавно получил модель Y с Tesla Vision, отметил, что система помощи водителю полностью электрического кроссовера доказала свою эффективность. Маск также отметил, что ограничение максимальной скорости Tesla Vision 75 миль в час было мерой предосторожности, в которой в конечном итоге не было необходимости.
Чистое видение Tesla Model 3 и Model Y вызвали некоторые споры против компании, особенно когда Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) исключила предупреждение о прямом столкновении (FCW), предупреждение о выезде с полосы движения (LDW) и две функции автоматического экстренного торможения (AEB). в «стандартных» функциях Model 3. Это обновление от NHTSA привело к тому, что Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) временно исключил Model 3 из своего списка Top Safety Pick + в ожидании дальнейших испытаний.
К счастью для Tesla, IIHS провела испытания модели Pure Vision Model 3, и результаты оказались положительными. По словам Дэвида Эйлора, менеджера IIHS по тестированию активной безопасности, характеристики Pure Vision Model 3 были сопоставимы с его предыдущей версией, в которой по-прежнему использовалась система камера + радар. Это привело к тому, что Model 3 вернула свой рейтинг Top Safety Pick +, который позже оказался катализатором, который помог Consumer Reports восстановить рейтинг «Top Pick» для Model 3.
У вас есть чем поделиться с командой ? Мы будем рады услышать от вас [].
Tesla восстанавливает функции автопилота для Pure Vision Model 3 и Model Y