Tesla возглавляет исследование JD Power для глубокой эмоциональной связи с покупателями

Tesla возглавляет исследование JD Power для глубокой эмоциональной связи с покупателями

Тесла возглавила 25-е исследование «APEAL» компании JD Power, в котором проверяется, как владелец эмоционально связывается со своим новым автомобилем.

APEAL расшифровывается как «Производительность, исполнение и компоновка автомобилей» и определяет, как владельцы чувствуют себя при покупке автомобиля. Конечно, владельцы взволнованы при покупке чего-то нового, но эмоциональное подключение к автомобилю происходит только тогда, когда покупатель искренне с энтузиазмом относится к его покупке. У владельцев Tesla была лучшая эмоциональная связь с их автомобилями, согласно JD Power.

В исследовании приняли участие более 87 000 человек в 37 различных областях. Некоторые из измерений включают в себя, каково чувство роскоши с их автомобилем, и как чувствует себя владелец при ускорении, согласно Road Show.

Каждый автопроизводитель может набрать до 1000 баллов по шкале, основанной на ответах владельца.

Тесла заняла первое место среди люксовых брендов с 896 баллами, обойдя Porsche, получивший 881 балл. Porsche занял первое место в опросе в течение 15 из последних 16 лет.

Дейв Сарджент, вице-президент по автомобильному качеству в JD Power, прокомментировал победу Теслы во время разговора в среду. «Их владельцы выражают высокую степень удовлетворенности своими автомобилями», — сказал он. «Во многом это зависит от производительности».

Не секрет, что владельцы Tesla чувствуют огромную лояльность к бренду. Тем не менее, более интересно, что автомобильные компании пытались внедрить некоторые концепции дизайна Tesla в свои автомобили. В автомобилях Tesla используется минималистичный дизайн интерьера, состоящий из большого централизованного экрана, на котором водитель может контролировать все функции автомобиля.

Другие автомобильные компании пытались использовать эти большие приборные панели вместо традиционных ручек и циферблатов. Тем не менее, Tesla остается единственной компанией, которая использует этот дизайн во всем своем автопарке.

Интересно, что Tesla заняла последнее место из 32 автомобильных брендов в отдельном обзоре качества JD Power в конце июня. Согласно исследованию, у автомобилей компании было больше проблем на 100 автомобилей, чем у любого другого автопроизводителя.

Тем не менее, качество сборки Tesla значительно улучшилось с течением времени. Исследование Bloomberg, опубликованное в октябре 2019 года, показало, что 5000 владельцев Tesla Model 3 были особенно довольны улучшением качества сборки. Это включало краску, пробелы в кузове и плохо установленные компоненты.

Однако исследование APEAL показало, что владельцы Tesla продолжают традицию восхищаться своими новыми электромобилями.

Сарджент сказал, что высокий рейтинг в исследовании APEAL, как правило, помогает в продажах автопроизводителя путем удержания клиентов. Владельцы также более склонны рекомендовать автомобиль, который они купили, другим.

H / T: CNBC