Skip to main content
Без категории

Tesla возглавляет сборы электромобилей, но другие получают за это признание

Tesla имеет огромное влияние на автомобильный сектор, и для компании, которая занимается производством автомобилей всего 12 лет, это впечатляет. Компания не только показала, что автомобили могут питаться от аккумуляторов и при этом оставаться крутыми, но и меняет другие, более тонкие детали. Например, автомобилям не нужны кнопки и ручки для каждой функции, которую они выполняют. Другие автомобильные компании принимают минималистичный дизайн просто потому, что Tesla показала, что они столь же, если не более, эффективны, как и все эти раздражающие кнопки, которые раньше доминируют в салоне автомобиля.

В дополнение к этим тонким деталям, всеобщее принятие сектора электромобилей потребителями можно в основном отнести к массовой привлекательности Tesla. В то время как Илон Маск всегда говорил, что брендинг — это глупость, у Tesla отличный «бренд». Люди всегда думали, что электромобили — это жалкие машины, которые могут проехать всего 80 миль, прежде чем вам придется снова их подключать. Но Тесла другой. У Tesla есть загадка, определенная привлекательность бренда. Люди смотрят на Tesla за 35000 долларов так же, как на Lamborghini за 200000 долларов.

Но что может быть более впечатляющим в Tesla, чем ее привлекательность для потребителей, так это то, что автомобильные компании, которые существуют уже более 100 лет, гонятся за 12-летней автомобильной компанией, которой руководит парень, который любит видеоигры, глупые шутки, и более интерактивен с последователями, чем любой другой генеральный директор на планете.

Дело в том, что Tesla изменила правила игры. Хотя они, возможно, и не изобрели первый электромобиль, они улучшили идею. Хотя они, возможно, не первая компания, которая создала полуавтономный автомобиль, они улучшили идею. И хотя они, возможно, не создали первую батарею, которая когда-либо использовалась в электромобиле, они улучшили идею.

Это предварительный просмотр нашего еженедельного информационного бюллетеня. Каждую неделю я выхожу за рамки новостей и создаю специальный выпуск, который включает в себя мои мысли о самых важных событиях, почему это важно и как это может повлиять на будущее. Большое спасибо нашим давним сторонникам и новым подписчикам! Спасибо.

Теперь все прыгают на борт. Здесь я спрашиваю: думаете ли вы, что Volkswagen, GM, Ford и другие разработали бы технологию электромобилей, если бы Tesla никогда не существовала?

Я так не думаю. Я думаю, что именно здесь стоит отметить влияние Tesla на автомобильный рынок в целом. Но когда у вас есть это влияние, появляются некоторые негативные моменты.

На этой неделе новости Tesla были наводнены обзорами и примерами полной бета-версии Self-Driving. Он был выпущен около полутора недель, и мы видели эту технологию самоуправления в различных условиях и средах. Мы все знаем, что это черновик того, что будет выпущено через несколько месяцев для большего числа владельцев, и мы знаем, что будут критические замечания и критические замечания по поводу того, что Tesla могла бы сделать иначе.

Тем не менее, уже есть обзоры, например, из Consumer Reports, в которых утверждается, что Tesla Autopilot — это «вторая секунда» по сравнению с GM Super Cruise. Невероятно, но сообщество Tesla ожидает, что ведущие издания и журналистские издания примут сторону других компаний. Это то, что никого не удивляет, когда дело касается Tesla и еще одного автопроизводителя.

Интересно, что о Super Cruise широко не говорили в СМИ, пока не была выпущена бета-версия Tesla FSD. Теперь идея о том, что у GM есть универсальный суперкруиз, который намного лучше, чем автопилот, должна быть принята. Если это так, то почему раньше никто не упоминал Super Cruise? Все, о чем мы слышали, это Tesla Autopilot.

Еще один случай, когда Tesla «возглавляет стадо» и оказывает влияние на другие автомобильные компании, — это аккумуляторы. Когда несколько месяцев назад Tesla заговорила о батарее на миллион миль, все за пределами сообщества были настроены скептически. Рассказывать семье и друзьям об их развитии было все равно, что пытаться убедить их, что Санта-Клаус настоящий. Они просто не покупались.

Однако затем GM сказал, что они были ближе к батарее на миллион миль, чем когда-либо прежде. Обрисовали ли они свой план? Нет. Они сказали, откуда они брали материалы? Нет. Они просто сказали: «У нас есть аккумулятор. Он лучше, чем у Tesla ». Это было то, и все за пределами сообщества купили это.

Что делает Тесла? Целый день посвящен батареям и разработке элементов. Показ новых 4680 ячеек с разбивкой на то, что они будут лучше, но более доступными, и насколько они будут соответствовать ценам на бензиновые автомобили, было чем-то, чем можно было восхищаться. Однако после того, как они показали ячейку, как они ее строили, и рассказали, что ее уже производят прямо на улице от Фремонта, люди все еще не поверили этому.

GM был сплошным разговором, и это было правдоподобно. Тесла показал это, и это было невероятно.

GM наблюдает, как Tesla переходит от «граничащего к кладбищу» к вдохновению в погоне за батареей на миллион миль

СМИ будут следовать за тем, что хорошо знакомо, и примкнуть к признанным и многолетним автопроизводителям, прежде чем они когда-либо признают, что то, что делает Tesla, является новаторским во всех смыслах этого слова. С FSD мы видим, что Tesla на голову выше GM с Super Cruise. Однако эти агентства МСМ продолжают отдавать должное GM, заявляя, что Super Cruise лучше, чем Autopilot, и это далеко не так.

Я знаю, что это, скорее всего, из-за денег. Обычно это связано с этим. Но факт в том, что Tesla сделала все эти темы актуальными, и компания действительно не заслуживает уважения. Tesla сделала электромобили актуальными, но другие автомобильные компании получают ажиотаж, даже если их технологии еще даже не существуют. Tesla сделала разработку аккумуляторных элементов актуальной, но другие компании получают признание и похвалу, даже если у них нет электромобилей в производстве. Tesla сделала беспилотные автомобили реальной возможностью. Пока существовал Waymo, сейчас говорят обо всем о Super Cruise GM, потому что Tesla выпустила бета-версию FSD.

Реальность такова, что унаследованные автопроизводители становятся актуальными благодаря имени Tesla, потому что они следят за всем, что делает Tesla. Ни одна из этих автомобильных компаний не изменила бы свою стратегию, если бы Tesla не существовала. Это все доказательство того, что Tesla — самая мощная автомобильная компания на планете, и все гонятся за ними.

Влияние — это не только потребители. Речь идет об отрасли в целом, которая сейчас контролируется компанией, которая, по словам бывшего руководителя GM, была «скована кладбищем». Теперь GM вместе с остальным автомобильным миром гонится за маленьким парнем.

Я использую этот информационный бюллетень, чтобы поделиться своими мыслями о том, что происходит в мире Tesla. Если вы хотите поговорить со мной напрямую, вы можете написать мне по электронной почте или связаться со мной в Twitter. Я не кусаюсь, обязательно протяну руку!

Оставить комментарий