Skip to main content

Tesla, по-видимому, отказалась от своего решения уменьшить запас хода батареи подержанной модели S. Автомобиль потерял часть своего запаса хода после того, как Tesla решила «исправить» «ошибку конфигурации», обнаруженную в полностью электрическом седане.

О проблеме поделился давний мастер Tesla. Джейсон Хьюз, который управляет бизнесом, связанным с электромобилями компании и их компонентами. Хьюз отметил, что один из его клиентов был третьим владельцем Model S 60 2013 года выпуска. Первоначально автомобиль продавался с аккумулятором на 60 кВтч, но через некоторое время аккумулятор автомобиля был заменен на аккумулятор на 90 кВтч по гарантии.

Следует отметить, что аккумуляторная батарея на 90 кВтч не была ограничена программным обеспечением, поэтому модернизация фактически превратила автомобиль в модель S 90. В информационно-развлекательной системе была указана аккумуляторная батарея на 90 кВтч, автомобиль был обозначен как Model S 90, а его запас хода был таким же, как у Model S 90. С тех пор автомобиль был продан дважды.

Хьюз отметил, что третий владелец Model S в конечном итоге обратился к Tesla за обновлением MCU2. Казалось, дела шли хорошо, по крайней мере, до тех пор, пока Tesla не позвонила новому владельцу, чтобы сообщить ему, что они обнаружили и «исправили» ошибку конфигурации автомобиля. Ошибка оказалась в запасе хода автомобиля от аккумулятора на 90 кВтч. Затем Tesla дистанционно заблокировала автомобиль с помощью программного обеспечения, в результате чего автомобиль потерял 80 миль запаса хода.

Когда третий владелец Model S пожаловался и потребовал восстановить прежнюю конфигурацию автомобиля, компания отметила, что аккумуляторную батарею на 90 кВтч можно разблокировать — за плату в размере 4500 долларов. Хьюз отметил, что батарею Model S емкостью 90 кВтч можно разблокировать без Tesla, но ее придется отключить от услуг компании. Это было то, чего владелец электромобиля предпочитал не делать.

К счастью для владельца Model S, история быстро распространилась в социальных сетях, и вскоре автомобильные издания также освещали эту проблему. Всего через день после того, как история была широко распространена в Твиттере, Хьюз отметил, что владелец электромобиля снова смог получить полный доступ к емкости аккумулятора своего автомобиля емкостью 90 кВтч. Другой клиент, который также столкнулся с той же проблемой получил такое же лечение.

Хотя сама история довольно противоречива, проблема, похоже, была вызвана ошибкой, которую Тесла совершил много лет назад. Способ компании «исправить» свою ошибку был просто дурным тоном. При этом, если бы Тесла лучше общалась с тремя владельцами Model S на протяжении многих лет, компания могла бы вообще избежать какой-либо путаницы (не говоря уже о неудобствах).

Tesla возвращает бывшую в употреблении линейку Model S после того, как история о «выкупе» вызвала критику в сети

Оставить комментарий