Skip to main content

Аналитик Wedbush Дэн Айвз говорит, что поставки Tesla в сентябре идут по «большой траектории». Айвс подтверждает рейтинг «лучше всех»; По прогнозам Айвса, Tesla планирует поставить 230 000 поставок в размере $ 1000.

По словам аналитика Wedbush и специалиста по $ TSLA Дэниэла Айвза, Tesla (NASDAQ: TSLA) планирует выйти на самый крупный квартал в истории компании. Айвс, который в течение нескольких лет периодически вкладывал свои два цента в акции Tesla, высоко отзывается об этом производителе электромобилей, считая компанию ведущей силой в грядущей «зеленой приливной волне», которая обгонит автомобильную промышленность. сектор в целом. Третий квартал 2021 года Tesla, вероятно, будет частично обеспечен сентябрьским спросом, который, по мнению Айвса, имеет тенденцию к историческому уровню благодаря способности автопроизводителя избежать длительной и затяжной нехватки полупроводниковых чипов.

Айвс, который в настоящее время поддерживает рейтинг «Лучше рынка» по акциям TSLA стоимостью $ 1 000 с целевой ценой в $ 1 000, сказал, что он уверен, что Tesla превысит консенсус-ожидания, согласно которым поставки в третьем квартале установлены на уровне 123 000 автомобилей. Айвс более убежден в том, что Tesla поставит 230 000 автомобилей в третьем квартале, в основном за счет «массивной траектории» от 145 000 до 150 000 поставок только в сентябре.

«Темпы поставок электромобилей в США и Китае в последние 4-6 недель были высокими, а в четвертом квартале и 2022 году Musk & Co. — это стремительный рост», — написал Айвз в записке для инвесторов.

Сентябрь может стать спасительным днем ​​для Tesla в третьем квартале, особенно после того, как Илон Маск написал в просочившемся электронном письме сотрудникам Tesla в начале этого месяца, что третий квартал потенциально может стать самым примечательным для компании. Генеральный директор сказал рабочим, что эта неделя может стать «самой интенсивной неделей доставки за всю историю», поскольку Tesla снова продолжает стремиться к рекордным показателям. В Tesla не наблюдается снижения продаж или поставок автомобилей в квартальном исчислении с первого квартала 2019 года.

Единственная причина, по которой Айвс считает, что у Tesla не будет еще большего квартала, чем он ожидал, — нехватка полупроводниковых чипов. Хотя Tesla смогла предотвратить большинство задержек в производстве и остановок производства с помощью создания собственных микроконтроллеров, все же негативное влияние на объемы производства и поставки компании в июле и августе все же наблюдалось, говорится в записке. Айвз считает, что за первые два месяца квартала Tesla поставила бы от 80 000 до 90 000 автомобилей. В целом, по словам Айвса, нехватка микросхем, возможно, уменьшила общее количество производства и поставок примерно на 40 000 единиц.

СВЯЗАННЫЕ С:

Решение Tesla экспортировать автомобили из Шанхая в Европу в начале этого месяца, чтобы начать продажи кроссовера Model Y на континенте, также могло повлиять на общие перспективы автопроизводителя на третий квартал. Айвз считает, что интенсивный и сложный логистический процесс, возможно, повлиял на общий рост Tesla.

Даже несмотря на то, что Tesla преодолела нехватку чипов и относительно легко справилась с новым логистическим процессом, Айвз убежден, что Tesla по-прежнему отчитается о своем крупнейшем квартале, когда завтра завершится третий квартал.

Аналитики других финансовых компаний уже представили свои оценки на третий квартал Tesla. Многие аналитики ожидают около 230 000 автомобилей, включая Алекса Поттера из Piper Sandler и аналитика Credit Suisse Дэна Леви. Аналитики оценили поставки в 233 000 и 225 000–230 000 в третьем квартале соответственно.

Раскрытие информации: Джои Клендер является акционером TSLA.

Tesla выбрала « массовую траекторию » поставок в третьем квартале благодаря сентябрьскому спросу

Оставить комментарий