Skip to main content

Tesla по-прежнему сохраняет свое лидерство в секторе электромобилей США, но игроки-ветераны, такие как Ford, набирают силу. Об этом сообщает Kelley Blue Book, которая недавно опубликовала отчет Brand Watch за первый квартал 2022 года.

Рост цен на топливо на рынке, вероятно, способствовал росту интереса к электрическим и электрифицированным автомобилям. KBB отметила, что в первом квартале каждый четвертый покупатель рассматривал экологичные автомобили, особенно электромобили и гибриды. Tesla, Ford и Toyota доминировали в топ-10 самых продаваемых электромобилей.

Tesla Model 3, Model Y и Model S заняли 3-е, 4-е и 10-е места в списке. Пикап Ford Maverick Hybrid, F-150 Lightning и Mustang Mach-E заняли 2-е, 7-е и 9-е места в списке. Toyota Rav4 Hybrid, Highlander Hybrid и Camry Hybrid также заняли 1-е, 6-е и 8-е места в списке. Honda CR-V Hybrid завершила список KBB из 10 самых продаваемых электрических/электрифицированных моделей.

Отчет Kelley Blue Book также показал, что BMW смогла вернуться на свое давнее место в качестве самого популярного бренда класса люкс в первом квартале. Tesla фактически потеряла позиции в этом сегменте, так как сейчас компания занимает пятое место среди самых популярных брендов класса люкс. Tesla была третьей в списке на конец 2021 года.

Однако, несмотря на эти встречные ветры, Tesla все же удалось зафиксировать рекордные продажи в США за квартал и увеличить долю рынка. Tesla также заняла второе место по показателям, наиболее важным для покупателей роскошных автомобилей, сразу после Mercedes-Benz. Tesla получила высокие оценки по характеристикам вождения, репутации, топливной экономичности, технологиям, надежности и престижу / изысканности.

Tesla Model 3 и Model Y продолжали впечатлять даже в сегментах, которые рассматривают как электромобили, так и автомобили с двигателями внутреннего сгорания. Что касается всех автомобилей класса люкс, Tesla Model 3 была третьей по популярности машиной, а Model Y — четвертой. Модель 3 также была самым продаваемым роскошным автомобилем пятый квартал подряд, в то время как Модель 3 была четвертой.

Форд демонстрирует серьезный импульс. Ford F-150 Lightning, поставки которого только начались в марте, стал третьим по популярности электромобилем и седьмым в общем зачете среди электрифицированных автомобилей в Соединенных Штатах. Mustang Mach-E был девятым. Отчет Kelley Blue Book также показал, что интерес покупателей к автомобилям, произведенным новичками, такими как Rivian и Lucid, упал с 2% до 1% всех покупателей предметов роскоши.

Отчет KBB «Обзор брендов» за первый квартал 2022 года можно посмотреть ниже.

Q1 2022 Kelley Blue Book Brand Watch Report Luxury от Саймона Альвареса на Scribd

Не стесняйтесь обращаться к нам с новостями. Просто отправьте сообщение на [email protected],

Tesla выигрывает среди покупателей электромобилей в отчете KBB Brand Watch за первый квартал 2022 года

Оставить комментарий