Skip to main content

Похоже, что Tesla начала выпуск улучшенной версии седана Model S и спорной рулевой вилки внедорожника Model X. Новая рулевая вилка оснащена центральным звуковым сигналом, увеличенным количеством швов и улучшенным общим качеством сборки.

Изображение обновленной рулевой вилки для Model S и Model X было опубликовано в X, социальной сети, ранее известной как Twitter. Как видно на изображении, новая траверса имеет измененную центральную часть с символом рога под значком «TESLA». Швы на новой кокетке тоже кажутся довольно толстыми и прочными.

Энтузиасты электромобилей положительно отреагировали на обновленную штангу Model S и Model X. Частично это связано с тем, что первая версия спорной системы рулевого управления имела множество возможностей для улучшения. Среди них был звуковой сигнал, который представлял собой небольшую емкостную кнопку в верхней правой части хомута, которая была весьма склонна к случайным нажатиям.

Илон Маск признал наличие проблемы еще в марте 2022 года, когда он отметил, что Tesla выпустит обновление программного обеспечения для Model S и Model X, которое позволит водителям включать звуковой сигнал, нажимая на правую сторону руля. Однако даже такое решение было довольно бледным по сравнению с простотой физического рупора в центре. Поэтому неудивительно, что сторонники электромобилей положительно отреагировали на добавление физического центрального звукового сигнала в обновленную рулевую вилку.

Помимо проблем с кнопкой звукового сигнала на руле, владельцы Tesla Model S и Model X также заметили, что материал оригинального руля со временем имел тенденцию отслаиваться. И хотя ряд владельцев Tesla отметили в субреддите r/TeslaLounge, что им заменили вилки по гарантии, проблема отслоения рулевой вилки Model S и Model X, несомненно, очень раздражала, учитывая цены на флагманские автомобили. Мы надеемся, что эти проблемы будут полностью решены с помощью обновленного ига.

Судя по видеороликам, которыми поделились клиенты Tesla, похоже, что физический центральный звуковой сигнал также был перенесен на стандартное круглое рулевое колесо Model S и Model X. Например, на видео, которое было опубликовано на YouTube, показано круглое рулевое колесо с физическим центральным звуковым сигналом и емкостной кнопкой камеры вместо кнопки звукового сигнала в оригинальном штурвале.

Посмотрите видео обновленного круглого руля Tesla ниже.

Tesla выпускает новую рулевую вилку с физическим центральным звуковым сигналом и улучшенным качеством сборки

Оставить комментарий