Skip to main content

Tesla выпустила оценку безопасности 2.0 с новыми факторами, которые сделают вашу оценку вождения более точной, а страховые тарифы будут более привязаны к поведению за рулем.

Оценка безопасности — это оценка поведения за рулем, которое может повлиять на ваши страховые тарифы. Оценка безопасности представляет собой оценку различных факторов, которые могут определить вероятность несчастного случая. Агрегированная оценка безопасности помогает водителям узнать, как они могут быть безопаснее на дорогах, и оценивается от 0 до 100.

Сегодня Tesla выпустила третью версию оценки безопасности, которая была просто обозначена как оценка безопасности 2.0.

Tesla заявила, что в новом обновлении представлены два новых фактора безопасности и обновляется способ измерения поведения при вождении. Ключевые изменения перечислены ниже:

Добавлено превышение скорости в качестве нового фактора безопасности. Большее время, проведенное за рулем со скоростью более 85 миль в час, приведет к снижению оценки безопасности. Добавлено вождение без пристегивания в качестве нового фактора безопасности. Время, проведенное за рулем со скоростью более 10 миль в час без пристегивания ремня безопасности водителя, приведет к снижению оценки безопасности. Обновлено ночное вождение, чтобы взвесить риск в зависимости от того, когда вы едете с 22:00 до 4:00. Влияние ночного вождения на вашу оценку безопасности будет зависеть от доли времени, проведенного за рулем в каждом часе с 22:00 до 4:00. Влияние на ваш показатель безопасности теперь уменьшается в начале ночи и увеличивается в конце ночи. Обновлен коэффициент безопасности при резком торможении, чтобы исключить случаи торможения, которые происходят, когда транспортное средство обнаруживает желтый сигнал светофора.

В предыдущем выпуске Safety Score была визуализация того, как определенные события во время поездки повлияли на вашу оценку. Позднее ночное вождение также было добавлено в качестве фактора безопасности, но новое обновление 2.0 показывает, что были внесены дополнительные улучшения в попытке улучшить его. Также были внесены изменения в отключение автопилота, резкое торможение и предупреждения о прямом столкновении, а также в то, как они влияют на оценку безопасности.

Tesla впервые представила оценку безопасности в сентябре 2021 года и использовала ее как способ стимулировать безопасное вождение. Первоначально, с появлением кнопки «Запросить полное самостоятельное вождение», участники с оценкой безопасности 98 или выше получали доступ к бета-пулу FSD.

Требования для добавления в пул со временем были снижены.

Тем не менее, оценка безопасности все еще может влиять на страховые взносы, если владелец использует внутреннюю программу страхования Tesla. Однако это доступно только в некоторых штатах, включая Аризону, Колорадо, Иллинойс, Мэриленд, Миннесоту, Неваду, Огайо, Орегон, Техас, Юту и Вирджинию.

.

Tesla выпускает оценку безопасности 2.0 с новыми факторами для более точной оценки

Оставить комментарий