Skip to main content

Tesla выпустила функцию «Динамические стоп-сигналы» на нескольких новых международных рынках с обновлением программного обеспечения 2020.32.1, которое направлено на снижение вероятности наезда сзади.

Функция безопасности будет использовать быстро мигающие стоп-сигналы, когда водитель движется со скоростью более 31 миль в час или 50 км / ч и вынужден резко снизить скорость. Мигающие огни будут указывать водителям, которые следуют за автомобилем Tesla, что автомобиль замедляется с чрезмерной скоростью, что может привлечь внимание окружающих и предотвратить аварию сзади.

По данным Teslascope.com, функция динамических стоп-сигналов, которая была развернута с этим конкретным обновлением программного обеспечения, доступна только в транспортных средствах Model S и Model X, которые работают с аппаратным обеспечением не ниже 2, согласно Teslascope.com. Однако Модель 3 также использует эту функцию там, где она доступна.

Характеристика была выпущена в некоторых европейских странах в марте 2019 года, но теперь расширилась до нескольких новых областей.

Tesla заявляет в примечаниях к выпуску для характеристики безопасности:

«Если вы едете со скоростью более 50 км / ч (31 миль / ч) и тормозите с усилием, стоп-сигналы теперь будут быстро мигать, чтобы предупредить других водителей о том, что ваш автомобиль быстро замедляется. Если ваш автомобиль полностью остановится, аварийные огни будут мигать, пока вы не нажмете педаль акселератора или не нажмете вручную кнопку аварийных огней, чтобы выключить их ».

В конечном итоге мигающие огни, скорее всего, привлекут внимание любого водителя, который едет за автомобилем Tesla, который вынужден внезапно остановиться. Эта функция может в конечном итоге спасти многих водителей от попадания сзади во время поездки, что является одной из самых жестоких аварий, которые можно пережить из-за неожиданного характера события.

Согласно rothlawyer.com, наиболее распространенной формой травмы при наезде сзади является хлыстовая травма, которая вызывается резкими и резкими движениями шеи и головы. Когда это происходит, повреждаются мягкие ткани шеи, что может привести к хронической боли в шее и спине.

Мигающие огни могут привлечь внимание некоторых водителей, которых во время поездки отвлекают телефоны или другие предметы. Стробирующий эффект, который фары будут использовать для привлечения внимания других на дороге, может в конечном итоге спасти жизни и, несомненно, сэкономит многим водителям десятки тысяч долларов на судебных издержках и затратах на ремонт автомобилей.

Скорее всего, некоторое время эта функция будет недоступна в США. Правительственные постановления указывают, что стоп-сигналы могут светиться ярче, чем задние фонари, чтобы указывать на торможение. По данным Popular Mechanics, в настоящее время перепрошивка запрещена.

Оставить комментарий