Skip to main content

Тесла подписал соглашение о покупке 12 млн фунтов кобальта в год от швейцарской компании Glencore, которая признана крупнейшим в мире производителем металла. Партнерство будет держать Тесла от возможного сжатия поставку кобальта, поскольку все больше брендов стремятся прорваться в сектор электромобилей в будущем.

Сделка обеспечит Гига Гига Шанхай и Берлин с достаточное количество металла, чтобы избежать дефицита в будущем. В сфере электрических транспортных средств продолжает расти, и спрос на автомобили Tesla растет в Европе и Азии, компания заключила соглашение, которое позволит смягчить дефицит в ближайшие годы.

Условия сделки неизвестны, и ни одна из компаний не ответили на запросы от Bloomberg, который первым сообщил о партнерстве между производителем электрических транспортных средств и поставщик кобальта.

В Китае и Европе производителей автомобилей, таких как Фольксваген, BMW и BYD готовят для будущего с электрическим транспортом. В 2017 и 2018 годах, дефицит кобальта вызвало резкий скачок цен, который, видимо, дал генеральный директор Тесла Илон Маск указание на то, что его компания должна начать разработку батареи, которая в меньшей степени зависит от металла директор. Хотя Тесла по-прежнему работают на элементах батареи, которые не имеют кобальт, сделка с Glencore гарантирует, что производитель электрических автомобилей не будет в дефиците в обозримом будущем.

Тесла обсуждает условия сделки с Glencore с середины января. Однако, автомобильные цепи поставок компании Glencore проходит мимо автопроизводитель из Силиконовой долины. Компания подписала соглашение с BMW в апреле 2019, а также с корейским производителем батареи СК инновациям в декабре 2019 года.

Тесла планирует увеличить объемы добычи за пределами США, так как спрос продолжает расти по всему миру. Из-за того, что в 2021 году компания планирует начать устойчивого развития модели Y в Европе и Азии, цепочки поставок батарей Тесла должен быть эффективной и надежной, чтобы обеспечивать непрерывный поток надежных электромобилей.

Гига Шанхай в настоящее время производит автомобили, с пробегом 200 000 в год, и ожидается, что производство будет увеличиваться, как только Тесла завершает этап 2А объект. Завершение второго этапа в Китай представит модель Y на крупнейшем автомобильном рынке в мире.

Между тем, Гига Берлин по-прежнему примерно в год от первоначальной производственной прыжок, который начнется с моделью Y. однако, Тесла ожидает, что годовой объем производства в 500 000 электромобилей в год.

Недавно, Тесла расширилось применение кобальта в элементах батареи в докладе о влиянии 2019 года. В настоящее время компания использует «катодные материалы никель» на их элементы, которые содержат более низкую концентрацию кобальта, чем химия катод, что другие компании используют в своих батарей.

Компания также расширена практика использования кобальта, который сам по себе является спорным, поскольку из практики добычи полезных ископаемых в Демократической Республике Конго. Glencore владеет рудник в ДРК, но в настоящее время он закрыт на ремонт. Тесла поставщики обязаны соблюдать «Кодекс поведения поставщика» и «политика в области прав человека и конфликтных минералов». Каждый из поставщиков Тесла ежегодно подвергается третьей стороной, чтобы обеспечить безопасное и гуманное горно практики.

Тесла, сделка с Glencore будет обеспечить безопасное и гуманное производство кобальта, но и обеспечить долгосрочный успех компании, поскольку производство и спрос будет продолжать расти. Автопроизводитель, безусловно, отпустить из любых проблем, которые могут быть связаны с дефицитом поставок, в то время как промышленность продолжает расти на фоне усиления конкуренции в этом секторе.

Статья: Тесла захватывает крупнейшего в мире поставщика кобальтовые компании Glencore Gigafactory Шанхай, Берлин

Оставить комментарий