Tesla заключила сделку с ведущим мировым производителем лития в продолжающемся продвижении батарей 4680

Tesla подтверждает, что 100% утилизированных аккумуляторов перерабатываются, а 0% попадает на свалки.

Китайская компания Ganfeng Lithium Co Ltd, которая в настоящее время является ведущей литиевой компанией в мире по рыночной капитализации, и ее подразделение GFL International Co Ltd недавно объявили о подписании соглашения о поставках с американским производителем электромобилей Tesla. По заявлению литиевой компании, сделка предполагает поставку литиевой продукции аккумуляторного класса для Tesla в течение трех лет, начиная с 2022 года.

Крупная сделка была официально объявлена ​​Ganfeng в заявлении на Шэньчжэньской фондовой бирже в понедельник. Согласно заявлению литиевой компании, объем продаж и стоимость трехлетнего контракта с Tesla еще не определены. Однако сделка, вероятно, будет существенной, учитывая, что Tesla намеревается запустить ряд ключевых проектов в своем бизнесе электромобилей в 2022 году.

Компания, например, отметила, что ожидает, что два ее новейших завода начнут работу к концу 2021 года. Это говорит о том, что предприятия Tesla Gigafactory в Берлине и Giga Texas, вероятно, увидят рост в своей деятельности в 2022 году. Тот факт, что такие автомобили, как Cybertruck и Semi, оба из которых, как ожидается, будут использовать 4680 ячеек компании, могут наконец увидеть производство в следующем году, и неудивительно, что Tesla заключает контракты на поставку аккумуляторов для своей продукции.

Недавно объявленное трехлетнее соглашение Tesla о поставках лития с Ganfeng неудивительно, учитывая, что китайский поставщик в прошлом уже поставлял литиевые продукты аккумуляторного класса для производителя электромобилей. Ganfeng также смогла извлечь выгоду из роста движения электромобилей: в этом году поставщик лития сообщил о звездных доходах. Из-за роста цен на литий и высокого спроса чистая прибыль Ganfeng за 3 квартал и за девять месяцев выросла на 507% и 648% в годовом исчислении, соответственно.

Становятся очевидными агрессивные стратегии Tesla в отношении аккумуляторов. Помимо постоянного наращивания собственной пилотной линии по производству аккумуляторов 4680 на заводе в Като Роуд, компания также размещает массовые заказы на аккумуляторы от своих поставщиков. В сообщениях из Китая также указано, что Tesla разместила заказ на литий-фосфатные батареи (LFP) на 45 ГВтч от Contemporary Amperex Technology (CATL), что достаточно для почти 800000 единиц Model 3 Standard Range Plus и Model Y Standard Range.

Партнер Tesla по аккумуляторным батареям в Gigafactory Nevada, японский технологический конгломерат Panasonic, также представил свои собственные 4680 аккумуляторных элементов. Казуо Таданобу, глава подразделения аккумуляторов Panasonic, оптимистично оценил новую батарею, отметив, что емкость большего элемента в пять раз превышает емкость меньших моделей. Panasonic также отметила, что планирует начать тестовое производство своих 4680 ячеек к марту 2022 года в Японии.

Не стесняйтесь обращаться к нам с советами по новостям. Просто отправьте сообщение []

Tesla заключила сделку с ведущим мировым производителем лития в продолжающемся продвижении батарей 4680