Skip to main content

Полная бета-версия Tesla Self-Driving быстро улучшается, и некоторые тестеры отмечают, что текущая итерация 10.3.1 усовершенствованной системы помощи водителю, несомненно, является лучшей на сегодняшний день. Но с улучшениями в FSD Beta программа также расширилась до большего количества драйверов. И в этом свете генеральный директор Tesla Илон Маск, похоже, намерен сохранять как можно более консервативный подход, по крайней мере, с точки зрения безопасности.

Это может показаться совершенно нехарактерным для смелого генерального директора, известного своим сверхагрессивным расписанием. Но FSD Beta — это не обычный продукт. Это система, которая вполне может превратить дороги во что-то гораздо более безопасное, чем то, что они есть сегодня, при условии, что она будет одобрена регулирующими органами для широкого использования. Имея это в виду, возможно, неудивительно, что Маск заметил, что, хотя FSD Beta получит «сверхчеловеческое благо в будущих выпусках», Tesla также замедлит скорость загрузки выпусков, продвигающихся вперед.

Сказать, что есть сущности, у которых текут слюнки при мысли о падении FSD Beta на лицо, — ничего не сказать. Критиков Tesla предостаточно, а скептики по поводу программ помощи водителю компании твердо убеждены в том, что автопилот и FSD небезопасны. Однако, по словам Маска, все еще разрабатываются планы выпустить бета-версию FSD для водителей с оценкой безопасности 98 и выше в пятницу днем ​​на следующей неделе. Но, несмотря на это, Tesla также будет готова приостановить загрузку системы, если возникнут проблемы.

По словам Маска, если возникнут опасения, загрузка предстоящих итераций FSD Beta будет приостановлена ​​на время расследования компании. Генеральный директор Tesla добавил, что расследование может занять несколько дней, но, вероятно, стоит сохранить программу FSD Beta как можно более безопасной. Вспомнив, Маск отметил, что грядущее обновление FSD Beta 10.4 должно улучшить левые повороты при быстром движении и остановке у ворот.

Согласно данным Национального управления безопасности дорожного движения (НАБДД), в настоящее время более 38000 американцев погибают каждый год из-за автомобильных аварий. CDC также отмечает, что ежегодно еще 3 миллиона человек получают травмы в результате автомобильных аварий. Это цифры, которые Tesla пытается уменьшить с помощью своих программ автопилота и FSD. И пока что у производителя электромобилей дела идут хорошо.

Согласно отчету Tesla по безопасности транспортных средств, во втором квартале компания зафиксировала одну аварию на каждые 4,41 миллиона миль пробега, в которых водители использовали автопилот. Даже водители Tesla, которые не использовали автопилот, зафиксировали только одну аварию на каждые 1,2 миллиона миль, пройденных во втором квартале 2021 года. Для сравнения, в последних данных NHTSA отмечается, что в Соединенных Штатах на каждые 484000 миль пройдено автомобильное происшествие.

Не стесняйтесь обращаться к нам с советами по новостям. Просто отправьте сообщение []

Tesla замедлит выпуск бета-версий FSD, поскольку программа уделяет большое внимание безопасности

Оставить комментарий