Skip to main content

Tesla не давала J.D. Power разрешения на опрос владельцев в каждом штате, поэтому его результаты не учитываются.

Следуя примеру своих недавних исследований, J.D. Power включил Tesla в свое исследование Tech Experience Index (TXI). Однако, поскольку Tesla не позволяет компании опрашивать владельцев в 15 штатах, автопроизводитель не входит в рейтинг. Тем не менее, его оценка ставит его на второе место после Volvo, хотя и неофициально.

Согласно J.D. Power:

Индекс инноваций TXI измеряет, насколько эффективно каждый автомобильный бренд выводит эти технологии на рынок, и оценивается по 1000-балльной шкале. Индекс сочетает в себе уровень внедрения новых технологий для каждого бренда с высочайшим качеством исполнения. Измерение исполнения определяет, насколько владельцам нравятся технологии и сколько проблем они испытывают при их использовании.

Как видно из диаграммы ниже, Tesla набрала 593 балла из 1000, опередив такие люксовые бренды, как BMW и Cadillac. Volvo возглавляет список с впечатляющими 617 баллами.

Volvo хорошо известна своей исключительной безопасностью, отчасти благодаря передовым технологиям безопасности. В нем используется система PilotAssist, которая получает множество в основном положительных отзывов. Кроме того, хотя у шведского автопроизводителя еще нет чистого электромобиля, который мог бы конкурировать с Tesla, он предлагает несколько привлекательных гибридных электромобилей (PHEV), которые все основаны на его нынешних платформах для автомобилей с бензиновым двигателем.

Volvo планирует выпустить пять полностью электрических автомобилей в период до 2021 года. Первой моделью станет XC40 Recharge. Также важно отметить, что Polestar, которая совместно принадлежит Volvo и является партнером автопроизводителя в гонках с 1996 года, вывела на рынок полностью электрический фастбэк Polestar 2, чтобы составить конкуренцию Tesla Model 3.

Перейдите по ссылке ниже, чтобы получить все подробности от J.D. Power. Как всегда, после того, как вы усвоили информацию, оставьте нам комментарий ниже.

J.D. Пауэр

Эта статья изначально появилась на Inside EVs.

Оставить комментарий