Tesla начала испытания более высоких скоростей зарядки на некоторых станциях Supercharger, о чем сообщил один из владельцев и позже подтвердил инженер компании на выходных.
В воскресенье вечером пользователь X TesLatino заряжал свой Cybertruck на станции Supercharger в Лос-Гатосе, Калифорния, когда заметил, что зарядка идет на максимальной скорости 323 кВт, что намного выше типичных 250 кВт. Хотя на станции были зарядные станции V4, в шкафу питания все еще были указаны характеристики зарядных устройств V3, поэтому было неясно, был ли это просто глюк или это действительно тестирование от Tesla.
Teslatino также отметил, что скорость зарядки оставалась выше 300 кВт в течение примерно минуты, добавив, что зарядное устройство выдавало около 900 ампер в течение минуты или около того.
Чуть больше часа спустя ведущий инженер Cybertruck Уэс Моррилл опубликовал сообщение о том, что Tesla проводит испытания на нескольких разных «станциях V3+», имея в виду станции с корпусом V3 и зарядными постами V4. Он также сказал, что это обстоятельство не является ошибкой, но эта функция еще не была развернута на всех станциях с этим оборудованием.
Запуск пробной версии на нескольких разных станциях V3+ (шкаф V3 + зарядный пост V4). Это не ошибка, но она также не развернута на всех совместимых с оборудованием станциях. Я полагаю, поскольку @TesLatino посетил 97% всех станций Supercharger в Северной Америке и был уверен, что найду одну.
— Уэс (@wmorrill3) 5 августа 2024 г.
Tesla выпускала обновленные зарядные устройства V4 на рынки Северной Америки и Европы в течение этого и прошлого года, и ожидается, что в конечном итоге они будут предлагать зарядку на скоростях более 250 кВт. Однако Tesla еще не развернула модернизированные силовые шкафы для поддержки дополнительных скоростей, поэтому они в основном остаются ограниченными примерно 250 кВт.
Однако это, по всей видимости, лишь начало испытаний, прежде чем Tesla начнет более широко использовать эту функцию и прежде чем компания начнет выпускать модернизированные шкафы для зарядных устройств V4.
Конечно, большинство автомобилей Tesla также ограничены скоростью зарядки примерно в 250 кВт, за исключением Cybertruck и последних моделей Model Y.
В марте один Cybertruck достиг пиковой скорости зарядки более 327 кВт с использованием зарядной станции NxuOne с пиковым током 462 А. Событие ознаменовало собой превышение предыдущего рекорда, который был установлен Cybertruck, сумевшим достичь скорости зарядки 253 кВт, что немного больше, чем предлагает Tesla V3 Supercharger.
Tesla запускает испытания более быстрой зарядки на некоторых станциях Supercharger