Tesla запускает свою страховку в Техасе, но до сих пор не может продавать свои автомобили напрямую в штате.

Tesla Cybertruck выглядит как рабочий грузовик с рабочими Giga Texas.

В соответствии с недавними комментариями Илона Маска, компания Tesla Insurance была запущена в Техасе. Компания отмечает, что ее внутренняя страховая служба позволит владельцам получить «конкурентоспособные ставки» всего за одну минуту. Эти показатели определяются Tesla путем оценки поведения водителей на дороге в режиме реального времени.

Достаточно интересно, что система оценки безопасности компании занимает центральное место в расширении ее страховой службы в Техасе. Когда они подписываются на сервис, владельцам Tesla напоминают о факторах, которые влияют на их оценку безопасности. Компания также отметила, что каждый новый клиент Tesla Insurance будет начинать с оценки безопасности 90. Их экономия во многом будет зависеть от их рейтингов безопасности.

«Страховая компания Tesla использует данные в реальном времени для расчета потенциальной экономии ваших страховых взносов на основе персонализированной оценки безопасности. Просматривайте свои данные о вождении в мобильном приложении Tesla после первой поездки. Каждый покупатель начинает с 90 баллов. Вы получите уведомление за 30 дней до любых изменений вашей премии. Чем выше ваш показатель безопасности, тем больше вы экономите на страховании Tesla. По оценкам, большинство драйверов Tesla имеют рейтинг безопасности 80 или выше », — отметили в компании.

Использование системы оценки безопасности, вероятно, сделает страховку Tesla вполне разумной для владельцев электромобилей в Техасе. В конце концов, Teslas, как известно, получает неоправданно высокие ставки с обычными поставщиками страхования транспортных средств. Использование данных в режиме реального времени, предоставляемых системой оценки безопасности, позволило бы Tesla гарантировать, что ее ставки будут как можно более справедливыми и конкурентоспособными.

Интересно, что в итоге Tesla получила одобрение на запуск собственной страховой службы в Техасе еще до того, как компания смогла получить необходимые разрешения на продажу своих автомобилей напрямую клиентам в штате. Закон штата Техас по-прежнему запрещает автомобильным компаниям, таким как Tesla, продавать напрямую клиентам. Вместо этого автопроизводители должны продавать свои автомобили через независимые автосалоны, бизнес-модель, которая не принята ни Tesla, ни новичками, такими как Rivian и Lucid, если на то пошло.

Ранее в этом году законодатели Техаса решили не принимать закон, который позволил бы автопроизводителям применять модель прямых продаж в штате. Что очень прискорбно, так это то, что законодатели Техаса, которые могли изменить эти правила, встречаются только на 140 дней каждые два года. Это означает, что их следующая запланированная встреча состоится примерно в 2023 году. К тому времени Gigafactory Texas уже будет в эксплуатации более года, учитывая, что массивный объект должен увидеть пробное производство Model Y примерно в конце 2021 года.

Жители Техаса по-прежнему могли покупать Teslas, но не на предприятиях компании в штате. Вместо этого техасцы могли купить Teslas, разместив свои заказы на веб-сайте компании. Затем жителям придется ехать в другие штаты, чтобы приобрести Tesla, или отправлять необходимые документы в другой штат для обработки. Как только это будет сделано, заказанная Tesla может быть отправлена ​​в один из сервисных центров компании в Техасе, где покупатель сможет забрать автомобиль.

Не стесняйтесь обращаться к нам с советами по новостям. Просто отправьте сообщение []

Tesla запускает свою страховку в Техасе, но до сих пор не может продавать свои автомобили напрямую в штате.