Tesla зарегистрировала 8 из каждых 10 электромобилей в США в 2020 году

Tesla достигла цели производства и поставок 500000 к 2020 году

Из каждых 10 электромобилей, зарегистрированных в США в 2020 году, почти восемь из них были построены Tesla.

Новые данные Automotive News показывают, что Tesla владела 79% от общего числа электромобилей, зарегистрированных в США в 2020 году, оставив только 21% другим производителям, которые должны были разделить между собой. За этим подавляющим превосходством следует также несколько очевидное предчувствие: четыре предлагаемых в настоящее время электромобиля Tesla заняли четыре из пяти лучших мест. На третьем месте Chevy Bolt EV, Model 3, Model Y, Model X и Model S заняли первое, второе, четвертое и пятое места соответственно.

Доминирование Tesla в секторе электромобилей США

Ни для кого не секрет, что Tesla доминировала в секторе электромобилей во всем мире. Благодаря ведущему в отрасли программному обеспечению, технологиям аккумуляторов и характеристикам производительности, если кто-то собирается покупать электромобиль, в большинстве случаев это должна быть Tesla. Потребители в США согласны с этим утверждением, особенно после того, как почти 80% всех электромобилей в США в 2020 году были построены компанией, возглавляемой Илоном Маском. По имеющимся данным, доминирующим направлением деятельности Tesla является Model 3, поскольку в 2020 году она была зарегистрирована 95 135 раз. Model Y заняла второе место с 71 344, Model X на четвертом с 19 652 и Model S на пятом с 14 430.

Неудивительно, что в таблице доминировали Model 3 и Model Y, два самых доступных автомобиля Tesla. Chevy Bolt EV, занявший третье место, обогнал Model Y, занявшую второе место, на 51 680 единиц, что делает его безоговорочным лидером среди двух автомобилей Tesla.

ТАКЖЕ ПРОЧИТАЙТЕ:

Model Y и Model 3 сравнимы с тем же общим внешним видом и дизайном интерьера, только один из них немного заметнее, поскольку Y — кроссовер. Седан Model 3 — тоже не шутка, в основном потому, что это самый популярный электромобиль в мире. Его доступность, универсальность и три предлагаемых варианта делают его идеальным выбором практически для всех, у кого есть какие-либо желания. Будь то ежедневный водитель или что-то, что нужно для скоростных поездок по выходным, Model 3 подходит практически для всех.

Рост за счет производства

В 2020 году Tesla увеличила количество регистраций автомобилей на 16% по сравнению с 2019 годом. Учитывая, что предлагается больше автомобилей, неудивительно, что на рынке США наблюдается некоторый рост. Модель Y наконец-то дала Tesla шанс конкурировать на высококонкурентном рынке кроссоверов-внедорожников. Поскольку все больше людей думают, что электрические трансмиссии — это лучший выбор, в обозримом будущем Tesla не увидит никаких спадов. Однако компании придется справляться с повышенным спросом за счет ряда проектов производственных предприятий. Один из них уже запущен в Остине, поскольку Giga Texas приближается к своим первым производственным запускам, запланированным на это лето.

Илон Маск планирует открыть третий производственный объект в ближайшие несколько лет. В интервью Automotive News в 2020 году генеральный директор Tesla указал, что следующий объект в США будет работать в северо-восточном регионе Соединенных Штатов. Это фактически позволило бы всем трем заводам контролировать Соединенные Штаты на трети: Фремонт позаботился бы о производстве S и X в целом, но сборки 3 и Y остались бы в западной трети страны. Giga Texas будет контролировать центр США, а необъявленная третья американская Gigafactory позаботится о владельцах и заказчиках в восточной трети страны.

Маск сказал:

«Я думаю, что в какой-то момент появится третья Gigafactory. [in the U.S.]. Я бы предположил, знаете, ближе к северу, скорее всего к северо-востоку.

Эффективность производства также была основным направлением деятельности Tesla, поскольку производство было проблемой, которую Маск намеревается постоянно улучшать. Компания сделала несколько шагов в сторону автоматизации и использовала такие вещи, как Giga Press, для повышения эффективности производства. Всего было удалено 69 деталей из заднего литья модели Y, что повысило качество и уменьшило время, затрачиваемое на создание одного литья. В конце концов, Маск говорит, что в Model 3 также будет цельная отливка.

В ближайшие несколько лет Tesla будет вынуждена отказаться от своей работы. В связи с тем, что в этом году к сектору электромобилей присоединятся новые производители, такие как Rivian и Lucid, Tesla проведет свою первую партию полностью электрических конкурентов в США.

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *