Skip to main content

На этой неделе компания Tesla защитила использование названий «Автопилот» и «самостоятельное вождение» перед калифорнийским регулирующим органом в продолжающемся деле, утверждая, что эти названия являются ложной рекламой.

После того, как в прошлом году Tesla ответила Калифорнийскому департаменту транспортных средств (DMV), заявив, что будет защищать себя от обвинений в ложной рекламе, автопроизводитель на этой неделе подал заявление, утверждая, что агентство уже одобрило использование этой терминологии.

В пятницу в заявлении, поданном в Управление административных слушаний, Tesla утверждала, что DMV Калифорнии ранее и косвенно одобрило использование этой терминологии, не принимая никаких мер против автопроизводителя в ходе предыдущих расследований (через Reuters). Согласно документам, в 2014 году Tesla также столкнулась с расследованием со стороны DMV по поводу названия Autopilot, что позволило автопроизводителю продолжать использовать этот термин.

«DMV решило не предпринимать никаких действий против Tesla или иным образом не сообщать Tesla о том, что ее реклама или использование этих торговых марок были или могут быть проблематичными», — написала Tesla в заявлении.

Tesla также утверждала, что ей было разрешено использовать термин «беспилотное вождение» в 2016 году, когда DMV разрабатывало правила, касающиеся заявлений об автономных технологиях. В результате в законе были исключены предыдущие статьи проектов DMV, которые призывали к запрету этого названия, что, по словам автопроизводителя, было молчаливым одобрением формулировок, используемых в его бета-версии Full Self-Driving (FSD).

«Tesla полагалась на безоговорочное одобрение Истцом этих торговых марок», — добавила Тесла.

В рамках этого дела DMV может принять решительные меры против Tesla, включая потенциальный отзыв лицензии автопроизводителя на продажу автомобилей в Калифорнии, которая является его крупнейшим рынком в США. Агентство также может заставить Tesla выплатить компенсацию водителям своих автомобилей с автопилотом и/или бета-версией FSD.

В руководствах по эксплуатации и внутри автомобилей во время вождения Tesla отмечает, что пользователи автопилота должны всегда держать руки на руле и быть готовыми восстановить контроль над автомобилем.

«Базовый автопилот — это практическая функция», — говорится в руководстве Теслы. «Всегда держите руки на руле и помните о дорожных условиях, окружающем движении и других участниках дорожного движения (например, пешеходах и велосипедистах). Всегда будьте готовы принять немедленные меры. Несоблюдение этих инструкций может привести к материальному ущербу, серьезным травмам или смерти».

Tesla также предоставляет следующее предупреждение в своем руководстве под заголовком бета-версии FSD:

«Всегда помните, что полное автономное вождение (бета-версия) не делает Модель 3 автономной и требует полностью внимательного водителя, готового в любой момент принять немедленные меры. Пока включено полное автономное вождение (бета-версия), вы должны постоянно следить за своим окружением и другими участниками дорожного движения».

Несмотря на эти предупреждения, DMV ранее заявляло, что отказ от ответственности Tesla «противоречит первоначальным ложным или вводящим в заблуждение ярлыкам и заявлениям, что вводит в заблуждение, и не устраняет нарушения».

Что ты думаешь? Дайте мне знать в .

Tesla защищает названия «Автопилот» и «FSD» в деле о ложной рекламе

Оставить комментарий