Skip to main content

Tesla будет ждать расширения Giga Shanghai, поскольку отношения США с Китаем усиливаются, а напряженность достигает пика.

По словам людей, знакомых с этим вопросом, Tesla решила не покупать земельный участок, расположенный рядом с ее китайским производственным предприятием Giga Shanghai. Основная причина решения Tesla не продвигать покупку земли, по-видимому, связана с 25% -ными тарифами на импортные китайские электромобили, которые вводятся в сочетании с уже существующими тарифами, установленными бывшим президентом Дональдом Трампом. Два человека сообщили Reuters, что Tesla намерена ограничить долю китайской продукции в своем мировом производстве и что Giga Shanghai станет «глобальным экспортным центром».

Первоначально Tesla планировала, что Giga Shanghai будет производить автомобили для китайского рынка, но не планировала экспортировать заводские модели в другие страны. Ситуация изменилась в начале этого года, когда Tesla согласилась начать поставки китайских сборок Model 3 в Европу, поскольку спрос на электромобили компании вырос. Tesla планирует удовлетворить спрос в Европе с помощью завода в Бранденбурге, Германия, известного как Giga Berlin, который планирует начать производство в конце лета или в начале осени.

Согласно последнему информационному письму Tesla, которое было выпущено всего за несколько часов до объявления о доходах за первый квартал 2021 года, Giga Shanghai может производить 450 000 автомобилей в год между автомобилями Model 3 и Model Y, которые он строит на китайском предприятии. «Мы ожидаем, что наш завод в Шанхае продолжит увеличивать объемы производства в квартал в течение года», — написала Тесла в обновленном письме.

Планируемое увеличение объемов производства должно было начаться в начале этого года, когда стало известно, что Tesla планирует приобрести участок площадью 113,9 акра рядом с Giga Shanghai. В объявлении о передаче прав на землю, которое было размещено на веб-сайте Shanghai Land Market в марте, не указывалось название Tesla, но в нем перечислялось предлагаемое использование земли как место, предназначенное для «производства автомобилей на новой энергии». У Tesla все еще есть планы вывести на китайский рынок автомобиль стоимостью 25 000 долларов в течение нескольких лет. Тем не менее, он мог использовать оборудование для других проектов развития, таких как Tesla Semi.

В конечном итоге Tesla никогда не заявляла, что покупает землю, но новые разработки показывают, что она не будет покупать недвижимость. Вместо этого компания сообщила Reuters, что фабрика в Шанхае «развивается по плану». Еще есть земля, предназначенная для производства, но в настоящее время она используется для парковки сотрудников. Приобретение земли для Tesla в Шанхае тоже может не закончиться, поскольку один источник сообщил, что в будущем могут появиться планы по приобретению земли для большего количества производственных линий.

Tesla продолжает оставаться одним из самых популярных производителей электрических силовых агрегатов в Китае. Как производитель, он был крупнейшим экспортером легковых автомобилей на новой энергии в марте, отгрузив более 14 170 единиц в другие страны мира. Кроме того, Model 3 более шести месяцев боролась с Wuling HongGuang Mini EV за место лидера продаж.

Оставить комментарий