Skip to main content

Электромобили Tesla пользуются большим спросом во всем мире. Однако с повышением спроса в некоторых странах возникает высокая цена, и правительства борются с астрономической стоимостью электромобилей из-за налогов, пытаясь увеличить количество электромобилей на дорогах.

В понедельник группа представила правительству Дании многочисленные рекомендации о том, как можно снизить цены на электромобили. Некоторые предложения включали снижение обязательных налогов, таких как регистрация на электромобили, более высокие цены на топливо для двигателей внутреннего сгорания и более высокие дорожные налоги для транспортных средств, которые используют газ в качестве источника топлива.

Налоги на электромобили в Дании, несомненно, помешали некоторым гражданам покупать экологически чистые автомобили, так как при применении этих сборов цены взлетают до небес. Обязательные налоги для электромобилей — одни из самых высоких в мире, хотя Дания давно борется за звание одной из самых экологически чистых стран мира.

Например, полноприводная модель Long Range All Wheel Drive обойдется гражданам Дании почти в 100 000 долларов. По данным датского СМИ Berlingske, более 20% этой стоимости приходится на налоги.

Дания ежегодно собирает около 8 миллиардов долларов налогов от продажи автомобилей. Однако большинство членов парламента заявляют, что они были бы готовы согласиться на меньшие поступления от налогов на электромобили, если бы это означало, что они будут более доступны для граждан для вождения.

Главой группы, представившей аргументы, является Андерс Эльдруп, бывший генеральный директор Orsted, энергетической компании.

«Нам необходимо изменить то, как мы думаем о ценах на автомобили», — сказал Эльдруп, сообщает Automotive News Europe. «Электромобили могут быть дороже, но могут быть дешевле с точки зрения общих затрат».

Tesla работает над тем, чтобы сделать свои электромобили, лидирующие в отрасли по дальности и производительности, более дешевыми для потребителей. Компания может добиться этого за счет увеличения производства аккумуляторных элементов, которому в течение нескольких лет уделялось основное внимание.

Дания, с другой стороны, работает над сокращением выбросов углерода на 70% к 2030 году. В июне правительство страны пришло к соглашению о необходимости сокращения выбросов для борьбы с изменением климата. У других стран мира есть собственные цели по сокращению выбросов углерода к определенной дате.

Электромобили могут сыграть существенную роль в снижении уровня выбросов в окружающую среду. Но прежде чем это станет возможным, автомобили должны быть доступными для покупки гражданами. Отмена налогов увеличит вероятность того, что потребители будут покупать автомобили. В свою очередь, уровень выбросов значительно снизится с увеличением количества электромобилей на дорогах.

Парламент Дании проведет обсуждение возможности скорого пересмотра действующего налогового законодательства страны, которое распространяется на электромобили.

Оставить комментарий