Skip to main content

Tesla (NASDAQ: TSLA) необходимо будет еще больше снизить цены, чтобы снова вызвать спрос в Китае, говорится в сообщении Morgan Stanley.

Фирма считает, что последнее снижение цен Tesla не помогло, но помогло большему количеству компаний инициировать собственное снижение цен, что лучше для потребителей.

Тем не менее, Tesla использовала снижение цен на нескольких рынках, включая Китай и США, чтобы стимулировать спрос и сделать свои предложения еще более конкурентоспособными по сравнению с сопоставимыми моделями. В этом году Tesla несколько раз корректировала цены на свои автомобили в обоих направлениях, причем самое большое снижение произошло в начале года.

В конце прошлого года также были сокращения, которые помогли Tesla достичь своих целей по поставкам в 2022 году. Однако, когда после Нового года последовали дополнительные сокращения, потребители не были довольны и чувствовали себя обделенными.

Тем не менее, китайская команда Morgan Stanley заявила, что считает этот раунд снижения цен не таким успешным из-за продолжающейся ценовой войны.

Потребители ожидают продолжения ценовой войны, которая станет катализатором дальнейших сокращений во всей отрасли, заявила компания:

«Мы считаем, что полномасштабная ценовая война побудит потребителей оставаться в стороне и ждать новых акций/скидок. Ценовая эластичность спроса на транспортные средства снижается, поскольку ценовые ожидания потребителей также снижаются с начала года. Это может помешать возрождению продаж и увеличению количества заказов, которые предположительно должны возрасти в марте».

Volkswagen, BMW, Toyota, Ford, Nissan и другие снизили цены в ответ на скидки Tesla, которые помогли компании вести войну со своими конкурентами. Tesla по-прежнему предлагает то, что большинство назвало бы лучшими вариантами с точки зрения электромобилей, особенно с точки зрения инфраструктуры зарядки.

Ценообразование — единственный способ, с помощью которого некоторые бренды могут предложить какое-то преимущество перед Tesla, и эти компании вынуждены соответствующим образом приспосабливаться, чтобы оставаться в соответствии со спросом.

В прошлом месяце в Китае было продано 74 402 оптовых автомобиля Tesla, что на 26% больше, чем в январе. Тем не менее, в январе Tesla усовершенствовала производственную линию Model 3 на своей фабрике в Шанхае, и наряду с китайским Новым годом цифры за первый месяц года были невысокими.

Morgan Stanely подтвердил свой рейтинг «выше рынка» и целевую цену акций Tesla в $220.

Раскрытие информации: Джоуи Клендер владеет акциями Tesla.

.

Тесле потребуется дальнейшее снижение цен, чтобы вызвать спрос в Китае: Morgan Stanley

Оставить комментарий