Skip to main content

The Boring Company (TBC) начала переговоры с региональным управлением мобильности Аламо (RMA) после того, как члены правления проголосовали за проведение технико-экономического обоснования проекта.

The Boring Company была одним из двух финалистов транспортного проекта в Сан-Антонио. Согласно San Antonio Express News, другой компанией, подавшей заявку на участие в проекте, была Bexar Automated Transport (BAT), которая предложила систему электрического автобуса, которая будет перемещаться по надземным и подземным путям.

Предложение TBC предусматривало создание двойных подземных туннелей, через которые могли бы проезжать автомобили Tesla, перевозя пассажиров между международным аэропортом Сан-Антонио и центром города.

Обе компании представили свои предложения RMA Аламо. Решение, казалось, зависело от финансов.

«Правление постоянно искало инновационные способы финансирования транспортных проектов, чтобы обеспечить светлое будущее для сообщества таким образом, чтобы объединять технологии и ускорять реализацию необходимых проектов. Сегодняшнее решение Правления является первым из многих обсуждений, направленных на устранение перегрузок, а не на годы ожидания», — заявил председатель Правления Майк Линд.

Сан-Антонио Петли Переговоры

Линд подчеркнул, что последний тур голосования не укрепил будущее проекта, а скорее положил начало переговорам между The Boring Company и Alamo RMA. The Boring Company встретится с персоналом Alamo RMA в ближайшие недели.

По оценкам TBC, проект петли Сан-Антонио будет стоить от 247 до 289 миллионов долларов в общей сложности — хотя компания отметила, что это «очень приблизительные» оценки — для петли между аэропортом и центром города. Правление может решить добавить больше станций в будущем.

По словам инженера округа Бексар Рене Грин, The Boring Company считает, что может начать строительство через 12 месяцев и завершить первую фазу за 18 месяцев. По оценкам TBC, вся система двойных туннелей будет завершена через 36 месяцев.

Документы, написанные сотрудниками, показали, что компания готова профинансировать от 27 до 45 миллионов долларов на первый этап. Перед началом переговоров The Boring Company заявила, что профинансирует весь проект и передаст его Alamo RMA, как только цикл будет завершен. Компания Boring может эксплуатировать и обслуживать петлю Сан-Антонио для RMA Аламо в соответствии с соглашением об аренде, аналогичным ее соглашению с Управлением по делам конгрессов и посетителей Лас-Вегаса (LVCVA) в отношении петли Лас-Вегасского конференц-центра (LVCC).

Команда Тесларати была бы признательна вам за известие. Если у вас есть какие-либо советы, свяжитесь со мной по адресу [] или через твиттер @Writer_01001101.

The Boring Company начинает переговоры о покупке San Antonio, Texas Loop

Оставить комментарий