The Boring Company (TBC) объявила о привлечении 675 миллионов долларов в рамках раунда финансирования серии C под руководством Vy Capital и Sequoia Capital при участии Valor Equity Partners, Founders Fund, 8VC, Craft Ventures и DFJ Growth.
Финансирование оценивает The Boring Company в 5,675 миллиарда долларов. TBC заявила, что средства будут использованы для найма сотрудников, масштабирования производства бурильных машин и строительства туннелей.
The Boring Company только что привлекла 675 миллионов долларов при оценке в 5,675 миллиардов долларов от инвесторов из списка лучших.
Цель состоит в том, чтобы нанять замечательных людей, увеличить производство бурильных машин и построить тысячи миль туннелей. https://t.co/BpSE9syuGs— Скучная компания (@boringcompany) 21 апреля 2022 г.
У Boring Company есть полностью функционирующая система туннелей в Городе грехов, которая называется Конференц-центр Лас-Вегаса (LVCC). Он соединяет Южный зал и Центральный зал с новым расширением Западного зала. TBC также работает над петлей Vegas Loop в Лас-Вегасе. Vegas Loop соединит 51 станцию по всему городу, в том числе вдоль бульвара Стрип.
В феврале 2022 года компания Илона Маска Boring Company достигла важной вехи со строительством Vegas Loop, когда Prufrock-1 появился из-под земли недалеко от Resorts World, где будет расположена одна из станций системы. Prufrock — буровая машина TBC нового поколения, которая будет способствовать будущим проектам компании по проходке тоннелей.
«Prufrock — это туннелепроходческая машина следующего поколения, предназначенная для строительства мегаинфраструктурных проектов за несколько недель, а не лет, и за небольшую часть стоимости. Текущая итерация Prufrock, называемая Prufrock-2, предназначена для добычи со скоростью до 1 мили в неделю, что означает, что туннель длиной с полосу Лас-Вегаса (примерно 4 мили) может быть завершен за месяц», — отметил TBC.
Компания также заявила, что Prufrock-3 спроектирован так, чтобы быть быстрее, чем его старшие братья и сестры. В среднесрочной перспективе TBC поставила перед Prufrock-3 цель бурения туннелей со скоростью, равной 1/10 скорости ходьбы человека, или 7 миль в день.
«В краткосрочной перспективе, если каждый Prufrock-2 будет добывать со скоростью 1 милю в неделю, а TBC будет производить 1 новую машину Prufrock в месяц, то TBC введет мощность 600 миль в год», — подсчитали в TBC. «Для справки: за последние 20 лет в Соединенных Штатах было построено менее 20 миль подземного тоннеля метро».
Помимо проектов в Лас-Вегасе, The Boring Company получила одобрение на строительство туннеля в Сан-Бернардино, штат Калифорния. Он также начал переговоры о туннелях в Форт-Лодердейле и Сан-Антонио. TBC также ожидает одобрения проектных предложений в городах Кайл и Остин.
The Boring Company потребуется больше людей для строительства большего количества туннелей с большим количеством проектов. TBC хочет значительно увеличить количество сотрудников в своих инженерных, операционных и производственных отделах для масштабирования проектов Loop.
«Компания Boring нанимает на множество должностей и ищет талантливых людей, готовых запачкать руки, чтобы оказать значимое влияние, которое сохранится для будущих поколений», — отметили в компании.
Команда Тесларати была бы признательна вам за известие. Если у вас есть какие-либо советы, свяжитесь со мной по адресу [] или через твиттер @Writer_01001101.
The Boring Company привлекает 675 миллионов долларов для расширения производства расточных станков и многого другого