Skip to main content

Илон Маск может заявить, что у Model Y есть потенциал, чтобы превзойти по продажам Model S, Model 3 и Model X вместе взятые, но нет никаких сомнений в том, что усилия Tesla по продвижению полностью электрического кроссовера на сегодняшний день были довольно тонкими. Тем не менее, несмотря на относительное спокойствие, окружающее Model Y со стороны производителя электромобилей, похоже, есть довольно хороший шанс, что автомобиль уже доминирует в продажах Tesla в Соединенных Штатах — и не в малой степени.

Tesla — это не мелкие покупки, и их обычно ценят их владельцы. Это означает, что в дни, предшествующие доставке, и сразу после получения Tesla клиенты обычно покупают аксессуары и другие предметы для своего нового автомобиля. Имея это в виду, такие компании, как EVANNEX, которые предлагают различные продукты Tesla послепродажного обслуживания, обычно получают довольно хорошее представление о текущих тенденциях в продажах производителя электромобилей.

В заявлении для новостного агентства чистой энергии CleanTechnica соучредитель и президент EVANNEX Мэтт Прессман отметил, что до сих пор около 70% заказов, которые они получали в последнее время, приходятся на продукцию Model Y для вторичного рынка. Конечно, это очень приблизительная оценка, но волна заказов на вторичную продукцию Model Y действительно предполагает, что полностью электрический кроссовер, возможно, уже набирает обороты в Соединенных Штатах. Агентство новостей обсудило эту тему с продавцом Tesla, и этот сотрудник, как сообщается, заметил, что оценка Прессмана кажется правильной.

Рампа Tesla Model Y вполне может сыграть ключевую роль в усилиях производителя электромобилей по достижению поставленных целей в четвертом квартале. Tesla решила сохранить свою первоначальную цель на 2020 год — поставить полмиллиона автомобилей в этом году, несмотря на пандемию, и для достижения этой цели ей необходимо будет поставить более 180000 автомобилей в четвертом квартале. Модель Y, учитывая тот факт, что это кроссовер и ее цена довольно близка к моделям среднего и высшего уровня Model 3, может в конечном итоге сыграть заметную роль в достижении этой цели.

Что довольно интересно, так это то, что Model Y только начинает свое движение. Пока Tesla производит только Model Y на заводе Fremont Factory, но вскоре полностью электрический кроссовер также будет производиться в Gigafactory Shanghai, Gigafactory Berlin и Gigafactory Texas. Как только эти мощности будут значительно расширены, истинный потенциал Model Y, а также ее роль тихого господина Tesla, вероятно, станут чрезвычайно очевидными.

Оставить комментарий