Новое исследование показывает, что только 26% домохозяйств в США знакомы с электромобилями, но это скоро изменится. В недавнем исследовании Parks Associates было отмечено, что, поскольку имя Tesla стало нарицательным, намерения купить электромобили выросли на 6%.
Я написал об этом здесь, и меня пригласили на виртуальную сессию, где Крис Уайт, старший аналитик, проводивший исследование, провел виртуальную презентацию.
Согласно исследованию,
«Только 26% американских домохозяйств, пользующихся широкополосным доступом в Интернет, хорошо знакомы с электромобилями, но это скоро изменится. Эти сессии посвящены предстоящему всплеску электромобилей на рынке, потенциально взрывоопасному росту внедрения электромобилей и последствиям для потребителей, энергосистемы и необходимой инфраструктуры».
Электромобили: новая эра для потребителей
График: Parks Associates
Во время виртуальной сессии Крис Уайт объяснил некоторые результаты исследования. Некоторые из них включают текущую демографию владельцев электромобилей, интерес владельцев электромобилей к чистой энергии, приверженность владельцев электромобилей к высоким технологиям, отсутствие знаний об особенностях электромобилей и то, как другие проблемы, такие как нехватка чипов, влияют как на рынки электромобилей, так и на рынки других электромобилей.
Отчет основан на данных за четвертый квартал 2021 года.
Понимание нынешних владельцев электромобилей
Нынешние владельцы электромобилей — молодые богатые люди с двойным доходом. Многие из них живут в многодетных семьях и используют свои электромобили для работы и учебы.
Они регулярно используют свои автомобили. Это важно подчеркнуть, поскольку электромобили имеют имидж редкого или экзотического автомобиля, у которого недостаточно запаса хода. Это меняется.
Поскольку рынок электромобилей продолжает расти, демографический состав нынешних владельцев электромобилей, скорее всего, изменится. На данный момент 16% людей, не являющихся владельцами, намерены покупать электромобили. Ранее это было 10%.
В это число не входят нынешние владельцы электромобилей, которые хотят либо добавить новый электромобиль, либо заменить старый.
Владельцы электромобилей в 3 раза чаще будут использовать возобновляемые источники энергии
График: Parks Associates
Исследование Криса Уайта показало, что покупатели электромобилей в три раза чаще живут в солнечных сообществах или заинтересованы в возобновляемых источниках энергии для питания своих домов. Они также в 2,5-5 раз более готовы платить больше за возобновляемую энергию.
Исследование показывает, что владельцы электромобилей заботятся о своем углеродном следе и воздействии на окружающую среду.
Согласно исследованию, владельцы электромобилей гораздо чаще владеют системой безопасности или устройством для умного дома, чем владельцы, не являющиеся владельцами электромобилей.
Они заботятся о технологиях и имеют большее отношение к технологиям, чем владельцы, не являющиеся владельцами электромобилей.
Незнание особенностей электромобиля.
График: Parks Associates
Один из ключевых моментов исследования показывает, что, хотя электромобили сегодня более популярны, мало кто знаком с их особенностями.
Крис отметил, что 18% опрошенных потребителей указали, что знакомы с функциями электромобиля. Это немного.
Функции, с которыми многие не знакомы, включают в себя зарядку электромобилей дома, сводящую к минимуму затраты при автоматической зарядке в непиковые часы, экономию на автостраховании для владельцев электромобилей, повторное использование аккумуляторов электромобилей второго срока службы в качестве источника питания в зонах стихийных бедствий и доступные налоговые льготы.
По данным Research and Markets, стоимость аккумуляторов для электромобилей второго поколения к 2027 году превысит 34 миллиарда долларов. Подробнее об этом можно прочитать здесь.
Особенности электромобиля, которые могут убедить невладельцев купить электромобиль
График: Parks Associates
В исследование были включены основные функции, которые могли бы убедить владельцев, не являющихся электромобилями, перейти на электричество. Функция номер один заключалась в том, чтобы электромобиль мог проехать 400 миль или дольше на одной зарядке.
Во время сессии Крис отметил, что это все еще редкость и что большинство электромобилей находятся в диапазоне 200-300 миль.
Другие функции включали широко распространенные зарядные станции и планы электроснабжения, которые делают владение электромобилем более доступным, чем владение автомобилем с ДВС. Они грядут, и вскоре люди сами увидят, что электромобили соответствуют критериям, которые они ищут.
Покупка ингибиторов.
График: Parks Associates
Препятствием номер один при покупке, которое беспокоит владельцев, не являющихся электромобилями, является стоимость электромобиля и зарядки.
Исследование показало, что 51% потребителей, участвовавших в исследовании, указали на проблемы, связанные с зарядкой.
Другой проблемой было отсутствие доверия к конструкции электромобилей.
Проблемы, влияющие на покупки как электромобилей, так и не электромобилей
Мы часто сталкиваемся с такими проблемами, как нехватка полупроводниковых микросхем и критически важных минералов для аккумуляторов электромобилей, влияющих на рынок электромобилей. Однако кое-что, что влияет на оба рынка, включает нехватку чипов, вторжение Путина в Украину и рост национальных цен на газ.
Последнее может вызвать боль в насосе, что побуждает людей переключаться на электромобили. В прошлом месяце я писал о Добсоне, который купил Tesla из-за нескольких факторов, но особенно из-за высоких цен на бензин.
Электромобили скоро будут повсюду.
Изображение предоставлено: Park Associates
Исследование также показало, что скоро электромобили будут повсюду.
Крис рассказал о партнерстве Amazon и Rivian, покупке Walmart электромобилей Canoo, парке такси Tesla Revel в Нью-Йорке и контракте между НАСА и Canoo.
И это только в коммерческой части. Другие автопроизводители производят и продают собственные электромобили, чтобы конкурировать с Tesla.
Отказ от ответственности: Джонна — это длинная Тесла.
Я хотел бы услышать от вас! Если у вас есть какие-либо комментарии, проблемы или вы видите опечатку, вы можете написать мне по адресу johnna @JohnnaCrider1
Новое исследование: только 26% домохозяйств в США знакомы с электромобилями.