Skip to main content

Новое исследование показывает, что только 26% домохозяйств в США знакомы с электромобилями, но это скоро изменится. В недавнем исследовании Parks Associates было отмечено, что, поскольку имя Tesla стало нарицательным, намерения купить электромобили выросли на 6%.

Я написал об этом здесь, и меня пригласили на виртуальную сессию, где Крис Уайт, старший аналитик, проводивший исследование, провел виртуальную презентацию.

Согласно исследованию,

«Только 26% американских домохозяйств, пользующихся широкополосным доступом в Интернет, хорошо знакомы с электромобилями, но это скоро изменится. Эти сессии посвящены предстоящему всплеску электромобилей на рынке, потенциально взрывоопасному росту внедрения электромобилей и последствиям для потребителей, энергосистемы и необходимой инфраструктуры».

Электромобили: новая эра для потребителей

График: Parks Associates

Во время виртуальной сессии Крис Уайт объяснил некоторые результаты исследования. Некоторые из них включают текущую демографию владельцев электромобилей, интерес владельцев электромобилей к чистой энергии, приверженность владельцев электромобилей к высоким технологиям, отсутствие знаний об особенностях электромобилей и то, как другие проблемы, такие как нехватка чипов, влияют как на рынки электромобилей, так и на рынки других электромобилей.

Отчет основан на данных за четвертый квартал 2021 года.

Понимание нынешних владельцев электромобилей

Нынешние владельцы электромобилей — молодые богатые люди с двойным доходом. Многие из них живут в многодетных семьях и используют свои электромобили для работы и учебы.

Они регулярно используют свои автомобили. Это важно подчеркнуть, поскольку электромобили имеют имидж редкого или экзотического автомобиля, у которого недостаточно запаса хода. Это меняется.

Поскольку рынок электромобилей продолжает расти, демографический состав нынешних владельцев электромобилей, скорее всего, изменится. На данный момент 16% людей, не являющихся владельцами, намерены покупать электромобили. Ранее это было 10%.

В это число не входят нынешние владельцы электромобилей, которые хотят либо добавить новый электромобиль, либо заменить старый.

Владельцы электромобилей в 3 раза чаще будут использовать возобновляемые источники энергии

График: Parks Associates

Исследование Криса Уайта показало, что покупатели электромобилей в три раза чаще живут в солнечных сообществах или заинтересованы в возобновляемых источниках энергии для питания своих домов. Они также в 2,5-5 раз более готовы платить больше за возобновляемую энергию.

Исследование показывает, что владельцы электромобилей заботятся о своем углеродном следе и воздействии на окружающую среду.

Согласно исследованию, владельцы электромобилей гораздо чаще владеют системой безопасности или устройством для умного дома, чем владельцы, не являющиеся владельцами электромобилей.

Они заботятся о технологиях и имеют большее отношение к технологиям, чем владельцы, не являющиеся владельцами электромобилей.

Незнание особенностей электромобиля.

График: Parks Associates

Один из ключевых моментов исследования показывает, что, хотя электромобили сегодня более популярны, мало кто знаком с их особенностями.

Крис отметил, что 18% опрошенных потребителей указали, что знакомы с функциями электромобиля. Это немного.

Функции, с которыми многие не знакомы, включают в себя зарядку электромобилей дома, сводящую к минимуму затраты при автоматической зарядке в непиковые часы, экономию на автостраховании для владельцев электромобилей, повторное использование аккумуляторов электромобилей второго срока службы в качестве источника питания в зонах стихийных бедствий и доступные налоговые льготы.

По данным Research and Markets, стоимость аккумуляторов для электромобилей второго поколения к 2027 году превысит 34 миллиарда долларов. Подробнее об этом можно прочитать здесь.

Особенности электромобиля, которые могут убедить невладельцев купить электромобиль

График: Parks Associates

В исследование были включены основные функции, которые могли бы убедить владельцев, не являющихся электромобилями, перейти на электричество. Функция номер один заключалась в том, чтобы электромобиль мог проехать 400 миль или дольше на одной зарядке.

Во время сессии Крис отметил, что это все еще редкость и что большинство электромобилей находятся в диапазоне 200-300 миль.

Другие функции включали широко распространенные зарядные станции и планы электроснабжения, которые делают владение электромобилем более доступным, чем владение автомобилем с ДВС. Они грядут, и вскоре люди сами увидят, что электромобили соответствуют критериям, которые они ищут.

Покупка ингибиторов.

График: Parks Associates

Препятствием номер один при покупке, которое беспокоит владельцев, не являющихся электромобилями, является стоимость электромобиля и зарядки.

Исследование показало, что 51% потребителей, участвовавших в исследовании, указали на проблемы, связанные с зарядкой.

Другой проблемой было отсутствие доверия к конструкции электромобилей.

Проблемы, влияющие на покупки как электромобилей, так и не электромобилей

Мы часто сталкиваемся с такими проблемами, как нехватка полупроводниковых микросхем и критически важных минералов для аккумуляторов электромобилей, влияющих на рынок электромобилей. Однако кое-что, что влияет на оба рынка, включает нехватку чипов, вторжение Путина в Украину и рост национальных цен на газ.

Последнее может вызвать боль в насосе, что побуждает людей переключаться на электромобили. В прошлом месяце я писал о Добсоне, который купил Tesla из-за нескольких факторов, но особенно из-за высоких цен на бензин.

Электромобили скоро будут повсюду.

Изображение предоставлено: Park Associates

Исследование также показало, что скоро электромобили будут повсюду.

Крис рассказал о партнерстве Amazon и Rivian, покупке Walmart электромобилей Canoo, парке такси Tesla Revel в Нью-Йорке и контракте между НАСА и Canoo.

И это только в коммерческой части. Другие автопроизводители производят и продают собственные электромобили, чтобы конкурировать с Tesla.

Отказ от ответственности: Джонна — это длинная Тесла.

Я хотел бы услышать от вас! Если у вас есть какие-либо комментарии, проблемы или вы видите опечатку, вы можете написать мне по адресу johnna @JohnnaCrider1

Новое исследование: только 26% домохозяйств в США знакомы с электромобилями.

Оставить комментарий