Skip to main content

На этой неделе было объявлено, что Tesla (NASDAQ: TSLA) присоединится к индексу S&P 500 21 декабря. Новость подняла акции почти на 100 долларов всего за два дня, причем большая часть роста пришлась на сразу после объявления во вторник. Хотя то, что Tesla наконец-то включается в S&P, впечатляет, некоторые более тонкие моменты не обсуждаются, например, молодой возраст Tesla по сравнению с другими компаниями в индексе и ее огромный размер на момент включения.

Показатели Tesla на Уолл-стрит в 2020 году были более чем впечатляющими, и это было лишь вопросом времени, когда более крупные и престижные инвестиционные индексы обратятся к компании, производящей электромобили. После роста с 86 долларов до более чем 500 долларов за год, Tesla побила еще один рекорд на этой неделе, побив рекордную цену за акцию в четверг.

Tesla может стать 6-й по величине компанией в рейтинге

С ростом цен на акции происходит резкий рост рыночной капитализации компании, и существенное повышение цены за акцию внесло значительный вклад в оценку Tesla. Если бы Tesla была добавлена ​​в S&P сегодня, она была бы шестой по величине компанией в индексе, опередив Berkshire Hathaway и после Alphabet Inc., материнской компании Google.

Единственными компаниями, которые будут сочтены более ценными, чем Tesla, будут Alphabet Inc., акции класса A, Facebook, Amazon, Microsoft и Apple, которые являются лидерами в своих отраслях. Хотя Apple и Microsoft можно считать ударом на 1-2 в технологическом мире, другие компании, безусловно, являются лидерами в своих секторах.

Tesla станет одной из самых молодых компаний в рейтинге

Поскольку Tesla была основана в 2003 году, ей будет 17 лет, когда она присоединится к индексу S&P 500 в декабре. Это делает добавление компании еще более значительным, поскольку его влияние за такой короткий промежуток времени очевидно. Хотя многие из нас признают Tesla лидером в области технологий электромобилей, компания в целом может считаться лидером автомобильного сектора. Это просто невероятно, если учесть, что у Tesla автомобили на дорогах только с 2008 года, а массовым производством автомобилей она была только с 2017 года, когда была представлена ​​Model 3.

Однако Tesla имеет огромное влияние на другие автомобильные компании. Унаследованные автопроизводители борются за то, чтобы оставаться актуальными, и признают, что им необходимо перейти к электрификации. Под руководством Теслы старых собак учат новым трюкам. Вопрос лишь в том, решат ли старые собаки продолжать изучать «новые трюки». Если они этого не сделают, они постепенно исчезнут по мере того, как электромобили станут более популярными на дорогах.

Это предварительный просмотр нашего еженедельного информационного бюллетеня. Каждую неделю я иду «За гранью новостей» и вручную создаю специальный выпуск, который включает в себя мои мысли о самых важных событиях, почему это важно и как это может повлиять на будущее.

Большое спасибо нашим давним сторонникам и новым подписчикам! Спасибо.

Tesla — единственная автомобильная компания в Индексе

Компании, входящие в индекс S&P 500, связаны с автомобильной промышленностью, например Advanced Autoparts и O’Reilly, но в Индексе нет другой чисто автомобильной компании. Требования к включению в S&P 500 высоки, например, рыночная капитализация в $ 8,2 млрд, должно быть не менее 10% акций в обращении, последний квартал должен быть прибыльным и иметь последовательную цепочку из не менее четырех прибыльных кварталов.

2020 год оказался не самым благоприятным для многих компаний, и производители автомобилей не исключение. Спрос на новые автомобили фактически упал из-за пандемии COVID-19, и это заставило многие некогда успешные автомобильные компании почувствовать потерю темпов. Компании, которые производят доступные седаны с бензиновым двигателем, также испытывают падение спроса, потому что люди не могут позволить себе новые автомобили.

Из-за этого крупные автомобильные компании, котирующиеся на бирже NASDAQ, упускают возможность объединить кварталы подряд и обеспечить своим инвесторам прибыльную прибыль. Но у Tesla нет этой проблемы, потому что их автомобили — это больше, чем просто автомобили. Это программные устройства. Это новые способы добраться из пункта А в пункт Б. И, поскольку многие люди обеспокоены проблемами климата, электромобили — единственный приемлемый способ передвижения.

Tesla присоединяется к S&P в течение года, когда рост был практически невозможен

Если говорить о прошлых моментах, то этот год должен был быть чрезвычайно трудным почти для каждой компании на планете, которая не повысит эффективность работы в условиях пандемии. Первыми победителями стали такие компании, как Zoom, которые создавали возможности для общения, не находясь рядом с другими людьми. Никто бы не подумал, что компания, продающая автомобили стоимостью более 35 000 долларов, увидит такой большой рост, но это произошло.

Миссия компании Tesla направлена ​​на решение более чем одной проблемы в современном мире. Многие инвесторы и компании забывают об этом факте: Tesla — это не просто автомобильная компания. Они делают солнечные панели, большие батареи и автомобили. Не говоря уже о том, что их энергетические продукты подходят как для коммерческого, так и для домашнего использования, что делает их востребованными на большом рынке.

Если бы мы все могли вернуться к началу пандемии, мы бы поставили на то, что у автомобильных компаний в этом году не будет ничего хорошего. Они этого не сделали. Но Tesla сделала это, и это потому, что их идентичность как истинной технологической компании помогла им преодолеть ярлык «автопроизводитель» или «компания устойчивой энергетики». Tesla больше, чем это, и когда инвесторы осознают это, их портфели выиграют.

Я использую этот информационный бюллетень, чтобы поделиться своими мыслями о том, что происходит в мире Tesla. Если вы хотите поговорить со мной напрямую, вы можете написать мне по электронной почте или связаться со мной в Twitter. Я не кусаюсь, обязательно протяну руку!

Оставить комментарий