Skip to main content

Генеральный директор Tesla Илон Маск заявил, что Cybertruck, вероятно, станет лучшим автомобилем Tesla на сегодняшний день, а полностью электрический пикап будет настолько впечатляющим, что его четырехлетнее ожидание того стоит. Но когда в четверг были опубликованы характеристики и цена серийного Cybertruck, ряд давних наблюдателей за электромобилями поспешили выразить свое разочарование.

В некотором смысле неудивительно, что многих разочаровал серийный Cybertruck. В конце концов, автомобиль был меньше, имел меньший запас хода и был значительно дороже, чем огромный стальной зверь, представленный в 2019 году. использовался четыре года назад.

Однако это не означает, что серийный Cybertruck — полный провал. Отнюдь не. Взглянув на детали серийного Cybertruck, можно увидеть, что автомобиль, несмотря на некоторые потери в размерах и запасе хода, приобрел ряд ключевых особенностей, которые сами по себе делают его довольно звездным грузовиком. Возможно, Илон Маск был прав — возможно, Cybertruck действительно суждено стать выдающимся произведением Tesla.

Вот пять особенностей, которые нам нравятся в серийном Tesla Cybertruck.

Управление по проводам

Серийный Cybertruck не имеет штатного руля. Вместо этого у него закругленная траверса, которая выглядит как нечто среднее между коромыслом Plaid Model S и Model X и обычным рулевым колесом. Как оказалось, Cybertruck — первая Tesla, которая поставляется с системой дистанционного управления. Это делает автомобиль очень маневренным и маневренным. Tesla продемонстрировала несколько видеороликов, демонстрирующих эту функцию, и они были весьма впечатляющими.

Критики оригинальной рулевой вилки Model S Plaid отметили, что система работала бы, если бы в ней использовалось электронное управление. Что ж, у Cybertruck она есть, и рецензенты автомобиля, похоже, оценили эту функцию.

Пауэргейт

Несмотря на то, что Cybertruck меньше своего оригинального прототипа, он по-прежнему остается довольно большим автомобилем. Он также изготовлен из нержавеющей стали. Имея это в виду, потребители могли бы найти багажник Cybertruck тяжелым и громоздким, если бы он управлялся вручную. К счастью, это не так, поскольку серийный Cybertruck поставляется с усиленной передней системой под названием Powergate.

Как отмечает Tesla, Powergate оснащен одним из самых длинных светодиодных элементов освещения на любом легковом автомобиле в мире. Здесь также есть скрытая скамейка на двоих и более семи кубических футов места для хранения вещей. Эти особенности, а также его мощный привод делают Cybertruck лучшим автомобилем в линейке Tesla на сегодняшний день.

Режим зверя

Cybertruck можно считать флагманским автомобилем Tesla. Его цена, безусловно, соответствует такому положению в линейке компании. Поэтому неудивительно, что производитель электромобилей предоставил Cybertruck специальный высокопроизводительный режим под названием «Beast Mode». Тесла объяснил Beast Mode следующим образом: «Cyberbeast оснащен задним приводом с двумя индукционными двигателями, активным вектором крутящего момента и электромеханическим дифференциалом с передней блокировкой, производящим в совокупности 845 л.с.».

В режиме Beast Mode Cybertruck сможет разгоняться до 100 км/ч за 2,6 секунды, что фактически превосходит аналогичный показатель оригинального прототипа Cybertruck 2019 года, у которого время разгона от 0 до 100 км/ч составляло 2,9 секунды.

Рулевое управление задними колесами

Вместе с системой дистанционного управления Cybertruck также оснащен рулевым управлением задними колесами. Демонстрация Cybetruck в действии показывает, как задние колеса автомобиля повышают маневренность, позволяя полностью электрическому пикапу из нержавеющей стали достигать радиуса поворота, который лучше, чем у седана Model S. Это довольно безумно, учитывая физические размеры Cybertruck.

Интересно, что заднее рулевое управление также является улучшением по сравнению с прототипом Cybertruck 2019 года. Огромный автомобиль, когда он был представлен четыре года назад, вообще не имел системы рулевого управления задними колесами, несмотря на то, что Илон Маск, по-видимому, подтвердил эту функцию в Твиттере до презентации в 2019 году.

Расширитель диапазона

Хотя это правда, что ассортимент серийного Cybertruck разочаровывает по сравнению с объявленным запасом хода оригинального прототипа Cybertruck 2019 года, можно утверждать, что расширитель запаса хода действительно имеет смысл. В конце концов, Tesla не стремится стать нишевым автопроизводителем. Компания хочет стать производителем автомобилей для массового рынка, и для этого она должна иметь возможность производить как можно больше автомобилей, используя имеющиеся у нее ресурсы.

Будучи большим транспортным средством, Cybertruck должен будет потреблять много батарей, чтобы достичь целевого запаса хода с 2019 года. Таким образом, для Tesla вполне разумно предложить расширитель запаса хода, который добавит примерно 130 миль к Cybertruck Dual Motor (около 120 дополнительных миль). миль за Cyberbeast) только тем, кому действительно нужна дополнительная батарея. Затем Tesla могла бы производить Cybertruck Dual Motor и Cyberbeast с аккумуляторными батареями емкостью 123 кВтч, что является довольно приличным размером для такого большого автомобиля.

Топ-5 производственных особенностей Tesla Cybertruck, которые нам нравятся

Оставить комментарий