Skip to main content

Tesla Model 3 и Polestar 2 недавно столкнулись друг с другом автомобильной компанией Top Gear. В ходе обзора, проведенного журналом, два автомобиля сравнивались по их эффективности, характеристикам и общей дальности поездки, чтобы назвать новый. Оказывается, Polestar 2 является одновременно крупнейшим конкурентом Model 3 и самым сильным союзником.

Model 3 и Polestar 2 имеют сравнительную цену, причем оба автомобиля стоят около 600 фунтов стерлингов в месяц в Великобритании. Эти два автомобиля также сопоставимы, когда дело доходит до их аккумуляторов: Модель 3 оснащена блоком мощностью 75 кВтч, а Polestar 2 — блоком 78 кВтч. Тем не менее, потребление в пользу Tesla во время 500-мильной поездки, поскольку Model 3 потребляет 28,4 кВт на 100 миль, в отличие от 35,7 кВт Polestar 2 на 100 миль. Частично это связано с весом Polestar 2, который примерно на 595 фунтов тяжелее Model 3.

При этом, когда дело доходит до чистой производительности, Model 3 оказалась намного быстрее, чем Polestar 2: Tesla разгоняется до 60 миль в час за 3,2 секунды, а Polestar 2 требуется 4,4 секунды, чтобы разогнаться до скорости шоссе. Затем Top Gear упомянул кое-что весьма интересное. Во время испытаний они решили перевести Модель 3 в режим охлаждения по большей части, когда они управляли автомобилем. Но даже с режимом охлаждения Model 3 заставляла Polestar 2 усердно работать, чтобы не отставать.

(Источник: Polestar)

«Эта Tesla обладает мощностью 450 лошадиных сил, и она легко преодолевает десять участков на Polestar на каждом кольце или вдали от каждой деревни, но мы обнаружили, что большую часть времени ездим на нем в режиме охлаждения с пониженным энергопотреблением, просто чтобы избежать внезапного, напрягая шею, каждый раз, когда мы осторожно отстранялись. Очень жадно. Даже наоборот, что немного сбивает с толку. Холод режим сглажены дроссель красиво и по-прежнему делает работу Polestar трудно идти в ногу», отметило издание.

Примечательно то, что в отличие от Model 3, которая была построена как полностью электрический автомобиль, Polestar 2 фактически построен на архитектуре Volvo CMA, которая также лежит в основе популярного XC40. Polestar 2 также сделан из стальных панелей, которые тяжелее алюминия, который используется в некоторых частях Model 3. Но, несмотря на это, автомобильное издание отметило, что Polestar, как и Tesla, не чувствует себя тяжелым на дороге. все благодаря низкому центру тяжести.

Top Gear действительно заявила, что есть некоторые области, в которых Model 3 уступает Polestar 2. Одна из них — качество интерьера автомобилей, в котором Polestar преуспевает. Другое касается динамики движения двух автомобилей. В публикации отмечается, что более мягкая подвеска Tesla немного покачивается из стороны в сторону и не имеет впечатляющего контроля над телом. Рулевое управление Model 3 также было описано как «довольно неприятное», поскольку оно имеет начальное сопротивление, которое исчезает при повороте водителя.

(Фото: Andres GE)

В публикации отмечается, что рулевое управление Model 3 нельзя назвать «спортивным или привлекательным», а просто эффективным. С другой стороны, рулевое управление и органы управления Polestar 2 были охарактеризованы как обнадеживающие, поскольку они «более мясистые и приятные». Но, несмотря на эти недостатки, Model 3 по-прежнему ездит более комфортно по сравнению с Polestar 2.

Эти два автомобиля также очень хорошо сравниваются, когда дело доходит до их технологий, поскольку программное обеспечение Polestar 2 на базе Google довольно хорошо сочетается с пользовательской ОС Tesla для Model 3. Оба автомобиля также имеют надежные функции помощи водителю, хотя Top Gear отмечает что автономные усилия и Tesla, и Volvo все еще нуждаются в больших улучшениях. Это особенно верно для Tesla, которая продает комплект Full Self-Driving для Model 3. Обе машины способны путешествовать на дальние расстояния благодаря Supercharger Network и партнерству Polestar с Plugsurfing. Но между ними Model 3 обеспечивает более быструю и легкую зарядку.

В конечном счете, Polestar 2 — это звездное достижение со стороны Volvo. Он привлекателен, хорошо построен и сочетает в себе лучшие технологии и функции Volvo в полностью электрической комплектации. При этом Top Gear пришел к выводу, что в конечном итоге Model 3, скорее всего, по-прежнему будет выбором, если кто-то ищет электромобиль, просто потому, что он обеспечивает более полную экосистему владения.

«Опыт Polestar по-прежнему напоминает Volvo — и в этом нет ничего плохого. Ни один Volvo не ездит так хорошо и не источает больше скандинавского спокойствия и хладнокровия. Это чистое хюгге. Я знаю, что это не просто аналитика, но мне нравится то, что он обозначает, как он выглядит, я бы предпочел, чтобы меня видели за рулем, и все же … Tesla побеждает. Если бы я сделал прямой выбор между двумя, то и уехал. Ничего общего с его скоростью или автономностью — двумя вещами, которые обычно отстаивают Teslarati, — но с его простотой использования, эффективностью, сетью нагнетателя. Это более совершенный вид транспорта », — отмечает журнал.

Оставить комментарий