Toyota сделала свои последние заявления, удвоив планы по разработке новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания (ДВС), а также продолжая уделять внимание вариантам, частично работающим на водороде.
Как сообщила Financial Times во вторник, в совместном выступлении с Mazda, Subaru и Toyota, совладельцем бывших автопроизводителей, один из руководителей недавно подчеркнул и еще раз подчеркнул будущие планы компании по изменению двигателей внутреннего сгорания. Компания упомянула о планах по созданию вариантов двигателей с аккумуляторной батареей, работающих на дизельном и бензиновом топливе, а также водороде или электронном топливе, как это называет Toyota, в рамках более масштабных усилий по предложению широкого спектра вариантов силовых агрегатов транспортных средств.
«В эпоху, когда развитие технологии аккумуляторных электромобилей ускоряется, мы можем играть новую роль и для двигателей внутреннего сгорания», — сказал Кодзи Сато, генеральный директор Toyota, добавив, что в этих двигателях ДВС будут использоваться электромобили (EV). ) батарейки.
Компания заявляет, что ее будущие двигатели ICE будут на 10–20 процентов меньше и будут использовать аккумуляторы для электромобилей, чтобы обеспечить большую мощность. Один человек, знакомый с этим вопросом, сообщил Financial Times, что сначала они будут использоваться в гибридных автомобилях, а затем будут использоваться в плагин-гибридах.
Компания также ожидает, что новые автомобили с ДВС начнут производиться ближе к концу 2026 года, когда Европейский Союз (ЕС) начнет поэтапно вводить новые правила выбросов.
Toyota не прокомментировала в отчете, сколько она планирует инвестировать в линейку двигателей. Технический директор Хироки Накадзима заявил, что эта сумма будет «намного меньше», чем то, что автопроизводитель в настоящее время инвестирует в разработку электромобилей.
«И аккумуляторы для электромобилей, и международные двигатели внутреннего сгорания важны», — сказал Накадзима.
В январе председатель правления Toyota Акио Тойода заявил, что, по его мнению, электромобили когда-либо достигнут только 30-процентной доли мирового автомобильного рынка, и в последние несколько лет автопроизводитель поспешил отказаться от новой технологии. Автопроизводитель назвал инвестиции в газ, гибриды и водород более «практичным» путем к достижению углеродной нейтральности, чем тот, который включает только аккумуляторно-электрические варианты.
Toyota намекает на свои последние планы относительно будущих автомобилей с ДВС