Skip to main content

Независимый аналитический центр InfluenceMap опубликовал Отчет о влиянии корпоративной климатической политики, в котором перечислены 50 самых влиятельных компаний и отраслевых ассоциаций, которые в настоящее время блокируют действия в области климатической политики во всем мире. Хотя неудивительно, что нефтяные компании, такие как ExxonMobil и Chevron, заняли первое место в списке отчета, ее компания, занявшая третье место, было большим сюрпризом. Toyota была названа третьей организацией в мире, которая больше всего препятствует лоббированию правительств, определяющих политику в области климата.

Это фактически сделало Toyota худшим автопроизводителем в списке аналитических центров. Но не только он. Коллеги-ветераны автомобилестроения, которые также упоминались в отчете, включали BMW, Daimler и Hyundai. В отчете упоминаются прошлые инициативы Toyota по сохранению двигателя внутреннего сгорания в качестве одной из причин рейтинга компании.

Источник: InfluenceMap

«Toyota Motor провела глобальную кампанию против предложенных правил по поэтапному отказу от двигателей внутреннего сгорания в пользу электромобилей в 2020-2021 годах и занимает 3-е место в списке глобальных компаний InfluenceMap, наиболее негативно влияющих на политику Парижа в области климата. К ней присоединяются BMW (18-е место), Daimler (24-е место) и Hyundai (25-е место) из автомобильного сектора, которые как группа крайне негативно относятся к строгому климатическому регулированию в автомобильном секторе », — говорится в отчете.

В заявлении для The Guardian Эд Коллинз, директор InfluenceMap, отметил, что стратегии, принятые компаниями, которые препятствуют политике в области климата, со временем эволюционировали. «Корпоративный сценарий сдерживания климатической политики прошел долгий путь от отрицания науки, но он не менее опасен. То, что мы наблюдаем, не ограничивается попытками напрямую подорвать правила. Он также включает в себя изощренные и изощренные методы захвата повествования, ведущие правительства по невероятно опасным путям », — сказал Коллинз.

Хотя рейтинг Toyota в отчете аналитического центра кажется неудачным, автопроизводитель уже неоднократно подвергался критике за свою тактику лоббирования. Согласно сообщению New York Times, компания лоббировала лидеров Конгресса, чтобы те дали отпор усилиям администрации Байдена по ускорению внедрения электромобилей. В модельном ряду автомобилей Toyota показатели EPA также не изменились, в результате чего некоторые предложения компании оказались на нижнем уровне экономических рейтингов страны.

Руководство Toyota также продемонстрировало нежелание принимать электромобили как лучшее решение для обеспечения устойчивости транспортного сектора. Ранее в этом году председатель Toyota Акио Тойода заявил, что летом в Японии не будет электричества, если все автомобили будут электрическими. Toyota также продемонстрировала тенденцию сильно опираться на гибриды: компания даже приняла сомнительную маркетинговую инициативу в отношении своих «самозарядных гибридных» автомобилей, которые фактически работают только на ископаемом топливе.

Прочтите отчет InfluenceMap о влиянии корпоративной климатической политики ниже.

IM ClimatePolicyFootprint 2021 Саймона Альвареса на Scribd

Не стесняйтесь обращаться к нам с советами по новостям. Просто отправьте сообщение []

Toyota названа третьей в мире компанией, которая препятствует политике в отношении климата

Оставить комментарий