Toyota планирует к 2025 году разработать собственную автомобильную программную платформу

Руководитель Toyota и владелец Model X выступают против перехода на чисто электромобиль

Согласно новому отчету, Toyota планирует запустить собственную платформу автомобильного программного обеспечения, которая будет обрабатывать второстепенные, базовые и расширенные функции, такие как приложения для автономного вождения.

Операционная система Toyota Arene будет стимулом для автопроизводителя конкурировать с такими крупными компаниями, как Tesla и Volkswagen, которые разработали программные платформы, предназначенные исключительно для их автомобилей. Электромобили работают иначе, чем традиционные автомобили с двигателем внутреннего сгорания, и намного сложнее. Программное обеспечение помогает автомобилю оставаться в актуальном состоянии за счет обновлений, а компьютерные вычисления обеспечивают согласованную и правильную работу всех деталей автомобиля.

Разработать программное обеспечение непросто, и многие традиционные автопроизводители столкнулись с проблемами при его использовании. У Volkswagen были серьезные проблемы с идентификатором. платформы в 2020 и 2021 годах, и из-за этого была остановлена ​​часть производства. VW в последнее время не заявлял о каких-либо серьезных проблемах со своим программным обеспечением.

Тем не менее, Toyota, которая недавно объявила о широкомасштабной электрификации, поставив под сомнение преимущества электромобилей, теперь собирается разработать свою собственную систему, и она будет делать все то, что должно делать программное обеспечение электромобилей, например, управлять рулевым колесом, торможением. , и компоненты ускорителя, но это также будет ключевой частью стремления компании к автономии.

По данным Nikkei Asia, Toyota также планирует распространить программное обеспечение на свои дочерние компании и, возможно, даже сделать его доступным для других разработчиков:

«Toyota планирует поставить Arene на свои собственные автомобили к 2025 году. После этого автопроизводитель сделает программное обеспечение доступным для дочерних компаний, включая Subaru, а также других производителей и стартапов, работающих над электрическими или беспилотными транспортными средствами. Компания рассматривает возможность монетизации системы с помощью модели лицензирования … Toyota откроет Arene для других разработчиков, поощряя компании, не относящиеся к отрасли, создавать приложения для автономного вождения и других функций. Автопроизводитель предполагает, что услуги различных компаний будут добавлены к автомобилю так же легко, как загрузка приложений для смартфонов ».

По мере того как другие разработчики зарабатывают или покупают права на использование Arene, Toyota считает, что он станет более надежным и эффективным.

Ранее ходили слухи, что Toyota работает с Apple над своим многообещающим электромобилем, но обсуждения не продвинулись после отчета за сентябрь 2021 года. Кроме того, Toyota и Subaru сотрудничали в разработке Solterra EV, который был представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре.

Я хотел бы получить известие от вас! Если у вас есть какие-либо комментарии, проблемы или вопросы, напишите мне по адресу []. Вы также можете связаться со мной в Твиттере @KlenderJoey, или, если у вас есть советы по новостям, вы можете написать нам по адресу [].

Toyota планирует к 2025 году разработать собственную автомобильную программную платформу