Skip to main content

Toyota планирует начать производство аккумуляторов для электромобилей (EV) в следующем году на своем новом заводе в Северной Каролине, который в конечном итоге будет производить аккумуляторные батареи для гибридов компании, подключаемых гибридов и электромобилей.

После увеличения инвестиций в завод до 13,9 миллиардов долларов в прошлом году Toyota продолжила строительство на объекте с тех пор, как оно было запущено во второй половине 2022 года.

В ходе эксклюзивной экскурсии по заводу для Automotive News на прошлой неделе Шон Саггс, президент Toyota по производству аккумуляторов в комплексе в Северной Каролине, отметил, что завод планирует начать производство аккумуляторов для электромобилей, которые он сможет продавать в первом квартале следующего года. Первые аккумуляторы будут предназначены для трехрядного электромобиля, который планируется производить на заводе Toyota в Джорджтауне, штат Кентукки.

«Дела развиваются очень, очень хорошо», — сказал Саггс. «Сейчас мы находимся в самом разгаре пробной деятельности, проводя пробную деятельность в нашем первом здании. У нас около 300 членов команды, которые ежедневно присутствуют на объекте; остальные из них [around 500] находятся в нашей штаб-квартире в Гринсборо».

Саггс также говорит, что около 1000 человек ожидают начала работы, в то время как японский автопроизводитель планирует трудоустроить в общей сложности 5100 человек после запланированного завершения в 2028 году. Ожидается, что завод в Северной Каролине будет производить 30 ГВтч аккумуляторов для электромобилей в год в семи зданиях с двумя производственные линии каждая.

Завод будет включать в себя 10 производственных линий для будущих аккумуляторных электромобилей (BEV) и подключаемых гибридных аккумуляторных блоков, а также четыре линии, предназначенные для производства аккумуляторных блоков для гибридных автомобилей. Аккумуляторные «банки» и другие компоненты будут построены в здании поставщика, получившем название Fuji Springs, а также на объекте будет постоянно работать пожарная часть, три проезда и несколько других вспомогательных конструкций.

Обновление появилось после того, как многие в кругах электромобилей подвергли Toyota критике за то, что она не взяла на себя обязательства по полной электрификации достаточно быстро. В качестве примера такого настроения можно привести Теда Огаву, генерального директора Toyota Motor North America, который заявил в марте, что полный переход на электромобили может оказаться «напрасной инвестицией».

Компания также защитила себя от выступлений против электромобилей: в начале этого года один из руководителей австралийского подразделения компании пояснил, почему компания все еще хочет инвестировать в гибриды:

«Toyota не против электромобилей. На самом деле это не так. И мы хотим играть на этом рынке. Мы хотим быть частью этого. Мы в восторге от этого», — сказал Шон Хэнли, вице-президент Toyota Australia по продажам и маркетингу, в своем заявлении в феврале.

«Мы просто не рассматриваем это как золотую пулю или единственную золотую пулю на пути к углеродной нейтральности. Разнообразие путей по-прежнему остается нашей стратегией, но мы рады выйти на рынок BEV. Мы знаем, что это играет роль».

? .

Toyota планирует начать производство аккумуляторов для электромобилей в Северной Каролине в следующем году

Оставить комментарий