Skip to main content

Woven Planet, дочерняя компания Toyota, будет использовать подход только с камерами для разработки своего проекта автономного вождения, присоединившись к Tesla в качестве единственной другой компании, которая примет стратегию, основанную на видении, для продвижения в гонке за автономное вождение.

Woven Planet заявила, что может использовать недорогие камеры для сбора данных и обучения своей системы автономного вождения с использованием нейронной сети, как у Tesla. «Прорывная» технология может помочь снизить затраты и масштабировать усилия компании по самоуправлению, заявили в компании агентству Reuters.

Сбор данных с беспилотных автомобилей с помощью камер — надежный и точный способ определить преимущества и недостатки системы. Tesla использовала эту стратегию со своими автомобилями для обработки широкого массива данных для повышения производительности своих комплектов Autopilot и Full Self-Driving. Woven Planet хочет использовать тот же подход, но он дорогостоящий и не масштабируемый, когда автомобили оснащены дорогими датчиками.

«Нам нужно много данных. И недостаточно просто иметь небольшой объем данных, которые можно собрать с небольшого парка очень дорогих автономных транспортных средств», — сказал в отчете Майкл Бениш, вице-президент по разработкам в Woven Planet. «Скорее, мы пытаемся продемонстрировать, что можем раскрыть преимущество, которое было бы у Toyota и крупного автопроизводителя, а именно доступ к огромному массиву данных, но с гораздо меньшей точностью».

Камеры Woven Planet будут на 90 процентов дешевле, чем датчики, которые использовались ранее, а их установка проста, что может сделать масштабирование проекта относительно простым.

Тесла всегда придерживался подхода, согласно которому камеры — это, по сути, глаза камеры, а радар или оборудование LiDAR не обязательно имеют решающее значение для разработки успешной системы автономного вождения. Маск однажды сказал, что LiDAR — это «костыль», а в прошлом году во время конференции по доходам сказал, что Tesla выиграет от использования только камеры для самостоятельного вождения.

«Когда ваше зрение работает, оно работает лучше, чем у человека, потому что это похоже на наличие восьми камер, это как наличие глаз на затылке, рядом с головой, и три глаза с разным фокусным расстоянием смотрят вперед. Это — и обработка его на сверхчеловеческой скорости. Я не сомневаюсь, что с помощью решения для чистого зрения мы можем сделать автомобиль, который значительно безопаснее, чем обычный человек», — сказал Маск во время телефонного разговора.

Бениш пояснил, что Toyota по-прежнему планирует использовать датчики, такие как LiDAR или другие радарные системы, для проектов роботакси и автономных транспортных средств. В отчете говорится, что это «лучший и самый безопасный подход к разработке роботакси».

«Но вполне возможно, что через много-много лет технологии камерного типа догонят и превзойдут некоторые из более продвинутых сенсоров», — добавил Бениш.

Во время последнего отчета компании о прибылях и убытках Маск сказал, что он будет «шокирован», если Tesla не завершит работу над полным комплектом для самостоятельного вождения к концу года.

Я хотел бы услышать от вас! Если у вас есть какие-либо комментарии, проблемы или вопросы, пожалуйста, напишите мне по адресу []. Вы также можете связаться со мной в Twitter @КлендерДжоуиили если у вас есть советы по новостям, вы можете написать нам по адресу [].

Toyota применяет подход Tesla, основанный только на камерах, к развитию беспилотных автомобилей

Оставить комментарий