Skip to main content

Suzuki представляет новый ПО

Suzuki выпустила новый ACROSS, мощный и спортивный внедорожник, оснащенный сложной системой Plug-in Hybrid и электронным 4×4 E-Four, обеспечивающий бескомпромиссную производительность и эффективность с возможностью и стильным дизайном современного внедорожника.

1 июля 2020 г.

ACROSS является первой моделью, поставляемой Toyota Motor Corporation в соответствии с соглашением о сотрудничестве между Toyota и Suzuki. Продажи начнутся осенью 2020 года в Европе.

Основные моменты нового ACROSS
Яркий дизайн внедорожника
Разработанный, чтобы выделиться с прочным многоугольным корпусом, который сочетает в себе характерную прочность внедорожника и спортивную переднюю поверхность с большой открытой решеткой.

Ультрасовременная производительность Plug-in Hybrid
Оснащен очень сложной системой Plug-in Hybrid, которая обеспечивает превосходную топливную экономичность и низкий уровень выбросов CO₂, с быстрым откликом и плавным ускорением.

Расширенные возможности 4×4
Оснащен электронной системой 4×4 E-Four, которая обеспечивает эффективную и эффективную работу 4×4 для уверенности в управлении и управлении даже в скользких условиях.

Яркий дизайн внедорожника
Внешний дизайн
Смелый и спортивный дизайн ACROSS передает уверенность со всех сторон. Прочные многоугольные мотивы по всему телу образуют смелое телосложение, которое дополнительно подчеркивается характерными накладками на колесные арки внедорожника, спортивной большой открытой решеткой радиатора и бампером с выступающим серебристым под гарниром, который помогает выразить всесторонние возможности автомобиля.

К другим ключевым характеристикам относятся сложные светодиодные фары с двухполосным проектором (сочетающим в себе ближний и дальний свет) и светодиодные ДХО, а также высококачественные 19-дюймовые легкосплавные диски с черным глянцевым покрытием и характерной полированной поверхностью.

Цвета кузова
ACROSS доступен в шести различных цветах — белый жемчужно-кристаллический блеск, серебристый металлик, черная слюда Attitude, чувственная красная слюда, серая металлическая и темно-синяя слюда.

Дизайн интерьера

Внутренняя обстановка ACROSS была разработана, чтобы вызвать чувство комфорта, роскоши и уверенности в вождении.
Хорошо продуманная качественная обивка и акценты по всему автомобилю дополняются мягкой прокладкой на приборной панели и дверных накладках.

Еще одним улучшением для водителя и пассажиров является 9-дюймовый сенсорный дисплей, который работает с Apple CarPlay для iPhone, Android Auto и MirrorLink для совместимых смартфонов.

Пространство для хранения

Несмотря на то, что пространство салона рассчитано на достаточный комфорт как в первом, так и во втором рядах, в багажном отделении не было никаких компромиссов. Большое багажное отделение объемом 490 литров * 1 обеспечивает достаточно места для хранения багажа для самых разных стилей жизни и целей. Для большей универсальности правая сторона багажного отделения оснащена электрической розеткой и гнездом для аксессуаров.

ACROSS также оснащен множеством удобных мест для хранения, включая боковые поддоны для водителя и пассажира, центральный поддон, подставки под чашки и коробку для консоли.

* 1 Измерено методом Немецкой ассоциации автомобильной промышленности (VDA).

Ультрасовременная производительность Plug-in Hybrid

Плагин Гибридная система

Plug-in Hybrid система в ACROSS обеспечивает беспрецедентную экономию топлива и плавное ускорение, с выбросами CO₂ всего 22 г / км * 2.

В основе гибридной системы Plug-in лежит мощный передний электродвигатель, который обеспечивает мощный крутящий момент на низких скоростях и сочетается с мощным 2,5-литровым бензиновым двигателем для быстрого ускорения на высоких скоростях.

При максимальной выходной мощности 134 кВт и 270 Нм крутящий момент электродвигатель получает энергию от литий-ионной аккумуляторной батареи высокой емкости 18,1 кВт / ч (50,9 А / ч), которая установлена ​​под полом.

В соединении с электродвигателем используется двигатель Dynamic Force A25A-FXS, который выполняет функцию зарядного устройства для аккумулятора и, при необходимости, обеспечивает электропитание электродвигателя во время движения на высокой скорости. Разработанный для обеспечения как высокой производительности, так и превосходной эффективности использования топлива, двигатель имеет длинный ход и высокую степень сжатия, а также непосредственный впрыск топлива в цилиндр (DI) и впускной впускной канал (PFI), которые варьируются в зависимости от условий вождения, чтобы повысить производительность и расход топлива. при снижении выбросов.

Система Plug-in Hybrid оснащена четырьмя режимами — режимом EV по умолчанию, режимом автоматического EV / HV, режимом HV и режимом зарядки аккумулятора — который водитель может выбрать в зависимости от условий вождения и состояния аккумулятора. В режиме EV транспортное средство полностью приводится в движение электродвигателем даже при полном ускорении. В автоматическом режиме EV / HV и режиме HV двигатель обеспечивает подачу мощности, когда это необходимо, например, когда сильно нажимают на акселератор. Чтобы накапливать электроэнергию в режиме EV при низком заряде, в режиме зарядного устройства запускается двигатель для зарядки аккумулятора.

* 2 Измерено по стандарту WLTP

Расширенные возможности 4×4

Современная электронная система 4×4 E-Four в ACROSS обеспечивает водителям подлинную производительность 4×4, сохраняя при этом превосходную топливную экономичность.
Система оснащена независимым задним двигателем мощностью 40 кВт, который работает вместе с передним двигателем для обеспечения изменения крутящего момента спереди: сзади в диапазоне от 100: 00 до 20:80. Преимущества этой системы включают повышенную устойчивость при взлете на скользких поверхностях, таких как заснеженные дороги, и уверенное управление при прохождении поворотов на различных дорожных поверхностях.

Комплексное управление AWD (AIM)
Центральное место в системе E-Four занимает сложное интегрированное управление AWD (AIM), которое управляет не только распределением движущей силы, но и управлением дроссельной заслонкой двигателя, планированием переключения передач, системой электроусилителя руля (EPS) и торможением, в зависимости от движения. условия.

Режим следа
Trail Mode — это функция автоматического дифференциального управления с ограниченным проскальзыванием, которая обеспечивает наилучшее сцепление и управление на скользких поверхностях. Система работает, применяя тормоза к колесам, которые начинают терять сцепление, и перенаправляет крутящий момент на колеса, которые поддерживают сцепление. Эта функция также регулирует режим переключения дроссельной заслонки и трансмиссии для обеспечения движения автомобиля.

Расширенные функции безопасности и технологии
Полностью оснащенный новейшими интеллектуальными функциями безопасности, ACROSS предлагает уверенность и душевное спокойствие как водителю, так и пассажирам в каждой поездке. Некоторые из ключевых функций безопасности включают функции помощи при вождении, такие как Pre-Collision System (PCS), Lane Tracing Assist (LTA) и Dynamic Radar Cruise Control (DRCC), которые используют радар миллиметрового диапазона и монокулярную камеру.

Система предварительного столкновения (PCS)
PCS помогает предотвращать столкновения с другими транспортными средствами, пешеходами и велосипедистами, отслеживая дорогу с помощью радиолокационной и монокулярной камеры миллиметрового диапазона и применяя помощь при торможении и автоматическое торможение, если это необходимо.

Lane Tracing Assist (LTA)
Когда LTA определяет, что непреднамеренный выезд с полосы движения может произойти на скоростной автомагистрали или на размеченной дороге общего пользования, он помогает рулевому управлению удерживать транспортное средство в центре полосы движения.

Помощник по дорожным знакам (RSA)
RSA отслеживает дорожные знаки на предмет дорожных знаков и отображает их на мультиинформационном дисплее при их обнаружении.

Динамический радар Круиз-контроль (DRCC)
DRCC работает на всех скоростях и автоматически поддерживает достаточное расстояние до впереди идущего автомобиля, включая остановку автомобиля, когда предыдущий автомобиль останавливается, и следование за ним, когда он перезапускается.

Монитор слепых зон (BSM)
BSM предупреждает водителя о приближении или обнаружении транспортного средства в задней слепой зоне.

Оповещение о заднем перекрестке (RCTA)
RCTA помогает водителю избежать столкновений при движении задним ходом с парковочных мест. Когда он обнаруживает транспортное средство, приближающееся в задней слепой зоне, он предупреждает водителя, издаст звуковой сигнал и сообщит местонахождение приближающегося транспортного средства.

eCall
Если транспортное средство вовлечено в дорожно-транспортное происшествие, система eCall сообщает аварийным службам телефонное сообщение, в котором указывается точное местоположение автомобиля.

Удержание тормоза
Когда транспортное средство останавливается, например, на светофоре, электрический стояночный тормоз удерживает транспортное средство, поддерживая тормозное давление, чтобы предотвратить движение автомобиля вперед или назад до тех пор, пока водитель не нажмет педаль акселератора.

Оставить комментарий