Очередной скандал с выбросами, похоже, назревает в Европе. На этот раз это автомобильный эквивалент волка в овечьей шкуре. Недавний отчет Европейской федерации транспорта и окружающей среды (T&E), испытания трех самых популярных в регионе гибридных автомобилей с подзарядкой от сети (PHEV) показывают, что автомобили, которые рекламировались как экологически чистые автомобили, идеально подходящие для дальних путешествий, были на самом деле гораздо больше загрязняет окружающую среду, чем рекламируется.
Даже при запуске с полностью заряженной батареей T&E отметила, что BMW X5, Volvo XC60 и Mitsubishi Outlander, три самых популярных в Европе PHEV, выделяют больше CO2, чем рекламируется. Эти три автомобиля выбросили на 28-89% больше CO2, когда они были протестированы компанией Emissions Analytics на полностью заряженной батарее и в оптимальных условиях. При разряженном аккумуляторе выбросы транспортных средств в три-восемь раз превышают их официальные значения.
ПРЕРЫВАНИЕ: Подключаемые гибриды в новом скандале с выбросами, поскольку тесты показывают более высокое загрязнение, чем заявлено
Все три самых популярных подключаемых модуля в 2020 году при тестировании в реальных условиях выделяли больше CO2 — даже при запуске с полной батареей https://t.co/C3y3XJsm99 pic.twitter.com/ZidlMq6Ogh
— Транспорт и окружающая среда (@transenv) 23 ноября 2020 г.
Это оставалось верным даже тогда, когда BMW X5, Volvo XC60 и Mitsubishi Outlander работали в режиме зарядки аккумулятора, который обычно срабатывает, когда автомобилисты заряжаются перед использованием электрического режима в зонах с низким уровнем выбросов. В этих условиях PHEV выбрасывают в 12 раз больше CO2, чем рекламируется.
Говоря о результатах его испытаний, Юлия Полисканова, старший директор по чистым автомобилям, назвала PHEV за их загрязняющий характер. «Подключаемые гибриды — это поддельные электромобили, созданные для лабораторных испытаний и налоговых льгот, а не для реального вождения. Наши тесты показывают, что даже в оптимальных условиях, с полностью заряженной батареей, автомобили загрязняют больше, чем рекламируется. Если вы не ведете их мягко, выбросы углерода могут просто зашкаливать. Правительствам следует прекратить субсидировать эти автомобили миллиардными деньгами налогоплательщиков », — сказала она.
Правительства ЕС должны прекратить субсидии на закупку и щедрые налоговые льготы для подключаемых гибридов, которые разжигают очередной скандал с выбросами.
И пришло время Европе пересмотреть то, как она награждает поддельные «электрические» PHEV в тестах и правилах ЕС автомобилей на выбросы CO2, @TimmermansEUhttps: //t.co/C3y3XJsm99
— Транспорт и окружающая среда (@transenv) 23 ноября 2020 г.
По оценкам T&E, после того, как батареи PHEV разряжаются, BMW X5, Volvo XC60 и Mitsubishi Outlander смогут проехать только от 11 до 23 км (примерно от 7 до 14 миль), прежде чем они превысят свои официальные показатели выбросов CO2 на км. Это, конечно же, развенчивает идею о том, что PHEV идеально подходят для длительных путешествий. Это усугубляется тем фактом, что все три автомобиля оснащены небольшой аккумуляторной батареей, не способной к быстрой зарядке.
«Производители автомобилей обвиняют водителей в высоких выбросах гибридных автомобилей. Но правда в том, что большинство PHEV просто не очень хорошо сделаны. У них слабые электродвигатели, большие, загрязняющие окружающую среду двигатели, и обычно они не могут быстро заряжаться. Единственное, за что у плагинов будет будущее, — это если мы полностью пересмотрим, как мы вознаграждаем их в тестах и правилах ЕС для автомобилей. В противном случае PHEV скоро присоединятся к дизельному топливу на свалке истории », — сказала Полисканова.
Принимая во внимание результаты своих испытаний, Европейская федерация транспорта и окружающей среды рекомендует не предоставлять PHEV в таком количестве стимулов, как сегодня. В конце концов, автомобили кажутся более загрязняющими, и их следует рассматривать как таковые.
Ниже приводится предыдущее исследование PHEV, показывающее те же результаты, что и недавние тесты T&E.
Официальный документ PHEV, сентябрь 2020 г., автор: Саймон Альварес на Scribd