Triggo EV сокращает ширину колеи, чтобы избежать движения

Triggo EV сокращает ширину колеи, чтобы избежать движения

Если вы когда-нибудь застряли в пробке на большее количество времени, чем это было удобно, вы могли бы попытаться изобразить способ, которым вы могли бы расположиться между рядами машин, чтобы двигаться дальше. Некоторые, возможно, даже думали о физическом сужении своего автомобиля, чтобы сделать его способным делителем полосы движения, но не считали свою идею смешной и надуманной.

Что ж, это, безусловно, не смешная идея для создателей Triggo, транспортного средства, которое не является ни автомобилем, ни велосипедом, но имеет характеристики обоих. Его базовая концепция — тандем-двухместный с электрическим приводом — не нова, и в этом отношении она похожа на Renault Twizy.

Тем не менее, у него есть одна деталь для вечеринки, которая отличает его от Twizy и, в общем, от всех других четырехколесных транспортных средств — его передние колеса можно убирать, когда вам нужно установить его через узкий зазор, и их можно выдвинуть наружу, чтобы обеспечить транспортное средство устойчиво в поворотах.

Именно эта умная технология складывания осей делает Triggo польского дизайна особенным. О, и это также наклоняется в углы, чтобы далее увеличить его стабильность (на скоростях более 25 км / ч или 15,5 миль в час, потому что это не будет двигаться быстрее, чем это с убранными колесами), и это фактически задние колеса, которые делают рулевое управление.

Относительно его трансмиссии, его производители не упоминают особенности, кроме факта, что это электрический. Но он, очевидно, имеет максимальную скорость 90 км / ч или 56 миль в час, что должно сделать его достаточно быстрым для большинства поездок на работу.

Дело в том, что компания, которая стоит за ней, не собирается продавать ее напрямую. Они хотят создать сервис обмена поездками, основанный на нем, чтобы вы могли вскоре нанять его во время следующей поездки в крупный европейский город.