Трюк Tesla с автопилотом Consumer Reports пересек черту в уже нагретом климате электромобилей

Трюк Tesla с автопилотом Consumer Reports пересек черту в уже нагретом климате электромобилей

Совсем недавно Consumer Reports опубликовал результаты теста, проведенного на его частной трассе, чтобы продемонстрировать, насколько «легко» обмануть систему автопилота Tesla и заставить ее работать без водителя за рулем. Журнал добился успеха в своей цели, но он также продемонстрировал, что требуется очень решительный водитель и тщательно продуманный набор процедур, чтобы обойти системы мониторинга водителей Tesla.

Для достижения своих целей Consumer Reports продемонстрировала серию откровенно незаконных действий за рулем. Команда журнала, казалось, пристегнула ремень безопасности водителя, и никто не сидел на сиденье. Водитель, который не был активно пристегнут ремнями, затем включил автопилот и снизил скорость системы до нуля. Когда автомобиль остановился, на рулевое колесо Tesla поместили взвешивающее устройство поражения, чтобы имитировать давление руки водителя. Затем водитель перешел на пассажирское сиденье и увеличил скорость автопилота, что позволило транспортному средству снова начать движение. Consumer Reports также указали на то, что водитель в его тесте не открывал двери автомобиля, так как это отключило бы автопилот.

В целом, Consumer Reports попытался продемонстрировать, что автопилот легко обмануть. Только этого не произошло. Вместо этого в журнале было представлено достаточно подробное руководство о том, как обойти несколько уровней систем мониторинга водителей Tesla Autopilot. В своей статье Consumer Reports утверждала, что это доказывает, что система мониторинга водителей Tesla неадекватна, поскольку она не использует технологию отслеживания взгляда, как те, что используются в Super Cruise GM (или BlueCruise Ford). Хотя это веский аргумент, это не оправдывает демонстрацию журнала. Если бы Tesla применила технологию отслеживания взгляда, Consumer Reports легко могла бы использовать еще один творческий трюк, чтобы обмануть систему. Если бы на водительском сиденье в Tesla использовались чувствительные датчики веса, было бы «легко» обмануть систему и с помощью утяжеленного объекта (подойдет буквально мешок картошки).

Поскольку системы мониторинга водителя автопилота не являются надежными, непредвиденные обстоятельства в Super Cruise, вероятно, также не являются надежными, особенно в отношении водителя, который намеренно обходит системы безопасности транспортного средства. Проще говоря, если человек намеренно подвергает себя опасности, участвуя в незаконном поведении за рулем, никакой системы мониторинга водителя будет недостаточно. Тем не менее, журнал предположил, что когда дело доходит до Tesla, тот факт, что автопилот можно обмануть с помощью устройства поражения и сложного набора процедур, означает, что производитель электромобилей виноват.

Очарование трайбализма

Согласно результатам исследования, проведенного Ассоциацией психологических наук в 2019 году, люди по своей природе являются племенными существами. Поэтому неудивительно, что трайбализм распространен повсюду. Эти племена существуют во многих сегментах, от политики до потребительских товаров. Это покажет нынешний политический климат в таких странах, как США и Филиппины. Многолетние аргументы против поклонников iPhone и Android-смартфонов, консольных и ПК-геймеров также намекают на представление о том, что группы среди единомышленников неизбежно будут формироваться.

Автомобильный сектор не новичок в племенах, о чем свидетельствует соперничество между энтузиастами автомобилей Ford и Chevrolet. Споры о Мустанге и Камаро все еще продолжаются, как и соперничество между Ford F-150 и Chevy Silverado. Племена также существуют в гоночном сегменте: группы формируются среди энтузиастов классических американских маслкаров с большими двигателями и сильно модифицированных японских импортных автомобилей. Такова простая природа автомобильной промышленности. Между компаниями и теми, кто их поддерживает, существует соперничество.

И по большей части это нормально, особенно если члены одних племен готовы сосуществовать с другими. Однако Tesla чаще всего попадала под перекрестный огонь. Это породило повествование, которое стало довольно популярным среди критиков компании и в основных средствах массовой информации, — что у Tesla есть культ последователей, которые слепо поклоняются Илону Маску и активно атакуют любого, кто поддерживает любой другой автомобиль, кроме Tesla.

Хотя существуют маргинальные группы агрессивных фанатов Tesla, они, конечно же, не составляют большинство сторонников компании. Во время объявления Mach-E генеральный директор Илон Маск активно поддерживал автомобиль, даже несмотря на то, что поклонники классического Mustang вскинули руки и расстроили электромобиль из-за того, что кроссоверу было присвоено культовое имя классического спортивного автомобиля. Даже сегодня, когда в онлайн-сообществе электромобилей разгораются настроения, множество сильных голосов по-прежнему поддерживают Mach-E.

Ошибка композиции

Обходной тест автопилота Consumer Reports привлек к себе много внимания, и вскоре генеральный директор Ford Джим Фарли ретвитнул результаты журнала, отметив, что Teslas будет водить машину без посторонних. Это довольно лицемерно, поскольку автомобили всегда могли работать без постороннего водителя, при условии, что водители активно участвуют в незаконных действиях (например, кладут камень или кирпич на акселератор). Персонал Consumer Reports также отвечал на запросы многочисленных сторонников Tesla в Интернете, но результаты были неоднозначными. Руководитель отдела подключенных и автоматизированных транспортных средств в Consumer Reports Келли Фрункхаузер, со своей стороны, противостояла критическим комментариям, проведенным журналом, до такой степени, что решила высмеять сторонника Tesla за то, что у нее всего четыре подписчика в Твиттере. Позже твит был удален.

Прискорбным моментом во всем этом сценарии является тот факт, что некоторые сторонники Tesla действительно имели веские аргументы против выводов автопилота Consumer Reports. Почему автопилот не сравнивался с сопоставимыми системами, такими как Super Cruise и обычный круиз-контроль? Каковы характеристики безопасности таких систем, как Super Cruise? Почему бы не привести данные, которые показывают, сколько аварий происходит каждый год из-за неправильного использования круиз-контроля? Это лишь некоторые из вопросов, которые были доведены до сведения журнала, но большинство из них было отклонено, потому что фанаты Tesla — всего лишь «культ» (очередь в меме «Симпсоны» показывает «странных ботаников», защищающих Илона Маска от «обоснованной критики»).

В более поздних твитах глава отдела автотестирования Consumer Reports Джейк Фишер напомнил о взаимодействии журнала с Tesla еще в первые дни создания Model 3, когда автомобиль изначально не соответствовал рейтингу агентства «Рекомендовано» из-за тормозов. В этом случае Tesla признала проблему и выпустила обновление программного обеспечения для ее решения, в результате чего Model 3 позже получила оценку «Рекомендовано». Демонстрация автопилота CR отличается, однако, поскольку на этот раз предполагаемые неисправности систем мониторинга водителей Tesla намеренно игнорировались. Это не ситуация, в которой «мы заметили что-то не так, и Tesla необходимо исправить». Это ситуация «Автопилота можно обмануть, если мы очень постараемся и, следовательно, виновата Тесла». Тормоза Model 3 действительно вызвали серьезную критику, и Tesla отреагировала соответствующим образом. Серия процедур, которые обходят функции активной безопасности, может быть, не так уж и много.

Скелеты в шкафу и знакомый план игры

Хотя Consumer Reports гордится своим анализом потребительских товаров, в прошлом журнал демонстрировал предвзятость. Consumer Reports, возможно, не хочет много говорить об этом сегодня, но еще в 80-х и 90-х годах журнал стоил Соединенным Штатам одного из самых доступных, веселых и популярных внедорожников — Suzuki Samurai. Самурай, более известный на других территориях как Suzuki Jimny, был представлен в США в 1985 году.

К 1987 году Suzuki продавал примерно два Samurai на каждый проданный Jeep Wrangler. Затем Consumer Union, издатель Consumer Reports, в июне 1988 года опубликовал разрушительный отчет о Samurai, присвоив маленькому внедорожнику ужасающую оценку «неприемлемо» из-за предполагаемого риска опрокидывания. Выводы Consumer Reports были серьезными и требовали отзыва 150 000 самураев, которые уже были проданы в Соединенных Штатах. Consumer Reports также призвала Suzuki возместить покупную цену автомобилей их владельцам, поскольку, согласно заявлениям тогдашнего помощника директора Союза потребителей Дэвида С. Берлинера, «Самурайский дизайн изначально ошибочен. Это не то, в чем они могут внести изменения или установить какое-то оборудование, чтобы что-то изменить. Согласно задумке, единственное решение — снять его с рынка ».

Suzuki опровергла выводы Consumer Reports, и даже группа по надзору за безопасностью автомобилей Center for Auto Safety отметила, что инциденты с опрокидыванием Samurai не были чем-то необычным для такого популярного автомобиля. К тому времени Самурай получил 44 сообщения об опрокидывании, в результате которых погибло 16 человек и было ранено 53 человека, но Рон Де Фор, директор по связям с общественностью и потребителями агентства по безопасности, отметил, что такие цифры были не слишком высокими, учитывая, что на борту находится 150 000 внедорожников. дорога. Де Фор также заявил, что из всех происшествий со смертельным исходом, связанных с автомобилем, 63% были связаны с алкоголем и только 24% были пристегнуты ремнями безопасности. Но, несмотря на это, Consumer Union удвоился, в конечном итоге показав видео своих тестов, на которых два колеса Samurai отрываются от земли в ходе теста на поворот. Обращаясь к журналистам, технический директор Союза потребителей Р. Дэвид Питтл заметил, что автомобиль «буквально спотыкается о собственные ноги».

Излишне говорить, что атаки Consumer Reports на Samurai резко снизили продажи внедорожника в Соединенных Штатах. К 1989 году Samurai продавала всего около 5000 единиц в год. Suzuki отказался от Samurai в 1995 году из-за удручающих продаж, но в 1996 году Consumer Reports добавили соли в рану, подчеркнув находки Samurai в своем юбилейном выпуске. Это вызвало судебный иск со стороны японского автопроизводителя, в результате которого в 1988 году были сняты кадры испытаний небольшого внедорожника Consumer Reports. Видео шокировало. Как видно из видеозаписей собственных тестов Consumer Reports, Samurai на самом деле показал себя очень хорошо, так сильно сопротивляясь опрокидыванию, что технический директор Дэвид Питтл решил изменить курс тестирования, чтобы сделать его более сложным. На видеозаписи испытаний видно, что некоторые сотрудники Consumer Union громко аплодировали, когда колеса Samurai наконец оторвались от земли.

Поучительная сказка

Suzuki и Consumer Union урегулировали судебный процесс в 2004 году, и, хотя издатель Consumer Reports не заплатил японскому автомобилестроителю денег и не отказался от возражений, он выпустил совместное заявление для прессы, в котором разъяснялось, что статья журнала о самураях в 1988 году могла быть неправильно истолкована . Для Suzuki это была моральная победа, но ущерб был нанесен.

Это то, что должны иметь в виду сообщество электромобилей, автомобильный сектор и сами СМИ. Любой, кто хоть немного понимает, понимает, что существует необходимость перехода автомобильного сектора на более экологичные автомобили. Автомобильный сектор не мог позволить себе еще одну сагу о Suzuki Samurai прямо сейчас, особенно с учетом целей устойчивого развития во многих странах мира.

Tesla лидирует с большим отрывом, и компания только набирает обороты, поскольку в Gigafactory Berlin, при расширении Giga Shanghai и в Gigafactory Texas будут построены новые автомобили. Сегодня автомобильный мир не может быть вовлечен в ненужную драму против Tesla, поскольку миссия по ускорению появления устойчивости намного важнее межплеменных ссор или предубеждений против группы энтузиастов электромобилей. Должна ли Тесла улучшаться? Безусловно, да, особенно когда речь идет о стабильном и послепродажном обслуживании. Может ли автопилот быть безопаснее? Безусловно, и Tesla определенно должна. Было ли полезно показать пошаговое руководство, как незаконно взломать систему помощи водителю с помощью устройства поражения (среди многих)? Возможно нет.

[]

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *