Skip to main content

Похоже, дни Twitter как объекта «высокого риска» для рекламодателей подходят к концу. Это, по крайней мере, согласно принадлежащему WPP GroupM, одному из ведущих медиа-агентств отрасли. Сообщается, что GroupM сообщила своим клиентам, что фирма больше не считает Twitter «высокорисковым».

Обновление информационного агентства появилось всего через несколько дней после объявления Маска о том, что он уходит с поста генерального директора Twitter и что его заменой станет ветеран рекламы Линда Яккарино. До того, как стать новым генеральным директором Twitter, Яккарино работала главой отдела рекламы NBCUniversal.

Обновление GroupM служит хорошим предзнаменованием для Twitter, особенно если учесть, что еще в ноябре агентство заклеймило платформу социальных сетей как «высокорисковую». Ссылаясь на трех человек, знакомых с ситуацией, Financial Times отметила, что обновленная классификация GroupM может побудить клиентов агентства увеличить свои расходы на рекламу в Twitter.

Один из источников издания отметил, что GroupM ждала, пока в Twitter произойдет «возвращение к нормальной жизни», особенно в отношении вредоносного контента на платформе. И хотя переход Яккарино на пост генерального директора не является окончательным решением проблемы, тем не менее, это был шаг в правильном направлении.

«Хотя работа не сделана, есть существенные улучшения», — отметил один из источников FT. Сообщается, что этот человек добавил, что агентство также «осторожно оптимистично» относится к назначению ветерана рекламы. GroupM, со своей стороны, на момент написания этой статьи не давала комментариев по этому поводу.

GroupM — не единственное агентство, которое видит перемены в ветру. Глава S4 Capital сэр Мартин Соррелл отметил, что назначение Яккарино «побудит клиентов взглянуть еще раз» и что «Линда изменит ситуацию, если ей будет предоставлено пространство для маневра». Бен Фостер из The Kite Factory также отметил, что «жесткий подход», принятый некоторыми брендами в отношении Twitter, начинает смягчаться.

Не стесняйтесь обращаться к нам с новостями. Просто отправьте сообщение Саймону, чтобы предупредить нас.

Twitter перестал быть «высоким риском» после назначения Маска новым генеральным директором: топовое медиаагентство

Оставить комментарий