Skip to main content

Во время отчета о прибылях и убытках за первый квартал Ларс Морави, вице-президент Tesla по автомобильной инженерии, заявил, что компания упорно работает, сотрудничая с местными властями и агентствами, такими как NTSB и NHTSA, для расследования фатальной аварии Model S в Техасе в начале этого месяца. Заявления Морави позволили по-новому взглянуть на продолжающееся расследование, в частности, когда он упомянул, что Tesla провела исследование, чтобы увидеть, как технологии компании работают в зоне аварии.

«Мы провели с ними исследование на прошлой неделе, чтобы понять, что произошло в той конкретной аварии. И что мы узнали из этих усилий, так это то, что Autosteer не работал и не мог работать в дорожных условиях, которые — как это было задумано. Наш адаптивный круиз-контроль включается только тогда, когда водитель пристегивается со скоростью около 5 миль в час. И он разогнался только до 30 миль в час с учетом расстояния до аварии », — сказал он.

Взгляд на заявления Морави показывает, что адаптивный круиз-контроль Tesla мог разогнаться только до 30 миль в час на расстоянии, которое злополучная Model S преодолела, прежде чем врезаться в дерево. Это противоречит первоначальным сообщениям о том, что автомобиль попал в аварию на высокой скорости. Состояние Model S на момент обнаружения властями также намекало на то, что автомобиль столкнулся с деревом на скорости более 30 миль в час. Заявление Морави было достаточно ясным, но, видимо, для некоторых оно было недостаточно ясным — и из-за этого даже конгрессмены США дезинформированы об этом вопросе.

Предоставление неверной информации о спредах быстро

Представитель Кевин Брэди недавно поделился статьей на своей странице в Твиттере, в которой было опубликовано заявление Морави по результатам отчета о прибылях и убытках за первый квартал. Единственная проблема заключалась в том, что статья, которой поделился Брэди, неверно истолковала заявление руководителя Tesla, поскольку в статье утверждалось, что «по крайней мере одна функция автопилота Tesla была активна» во время фатальной аварии Tesla. Это, конечно, совершенно неточно, и владельцы электромобилей и Tesla Twitter указали на это как на таковое. В конце концов, Морави имел в виду тест, который провела компания, а не результаты расследования, которое все еще продолжается.

К сожалению, это не убедило американского конгрессмена. Несмотря на волну исправлений со стороны сообщества электромобилей и владельцев Tesla, или просто пользователей Twitter, которые на самом деле потрудились послушать и прочитать стенограмму звонка о доходах за первый квартал, Брейди в более позднем твите утверждал, что источником его информации была сама Tesla. И это во многих смыслах вызывает у производителя электромобилей и его давних сторонников баню червей.

Дезинформация должна быть исправлена

Это не первый случай, когда Tesla получает неточные отчеты. Tesla всегда боролась с дезинформацией с первых дней своего существования: от сообщений о том, что Model S была бесполезной программой, до заявлений о том, что Giga Shanghai был просто пустой оболочкой, в которой хранились Model 3 из Фремонта. Но в то время как большая часть ложных сведений, связанных с Tesla, теперь ожидается теми, кто следит за компанией, и хотя часть этой дезинформации носит почти юмористический характер — например, обычно критикующий репортер Tesla утверждает, что Powerwall не существует, потому что она никогда не видела его лично — некоторые истории требуют более активной руки.

Конечно, Илон Маск четко сформулировал свою позицию в отношении рекламы или, как отметил генеральный директор в Твиттере, «манипулирования общественным мнением». Однако нетрудно понять, что Tesla будет вести излишне тяжелую борьбу с дезинформацией, если у нее нет способа обнародовать правильную информацию. Маск также заявил в Твиттере, что «я доверяю людям», что неудивительно, учитывая его оптимизм. Однако людьми также очень легко манипулировать, особенно если они по большей части погружены в дезинформацию.

Команда Not-a-PR

Если и есть что-то, что показала продолжающаяся дезинформация вокруг трагической катастрофы в Техасе, так это то, что Tesla может потребоваться лучшая стратегия, чем просто молчание, пока неточная история не умрет. Это не обязательно должно происходить в форме специальной группы по связям с общественностью или рекламы, поскольку это стратегии, которые сработали для компаний, которые почти противоположны Tesla. В любом случае, сообществу электромобилей может быть выгодно, если что-то можно будет сделать с продолжающимися неточными отчетами и обвинениями, выдвигаемыми против компании. Возможно, Tesla сможет найти решение, которое удовлетворит эти потребности, но при этом останется верным своему оригинальному характеру.

Tesla — это креативная компания, которая является неортодоксальной и достаточно смелой, поэтому для достижения своих целей она решила построить конвейерную линию по сборке автомобилей с пружинной структурой. Имея это в виду, есть довольно хороший шанс, что Tesla сможет найти обходной путь для своей проблемы дезинформации. Прежде чем это могло произойти, Tesla, конечно, должна сначала признать, что необходимо нечто большее, чем молчание, чтобы привести компанию к новым высотам.

[]

Оставить комментарий