Skip to main content

Volvo недавно представила свой грузовик VNR Electric Class 8, который может стать хорошим компаньоном для Tesla Semi на дорогах Северной Америки. Volvo VNR Electric оснащен аккумуляторной батареей 264 кВт · ч с запасом хода до 150 миль, в зависимости от конфигурации грузовика. Полностью электрический грузовик Volvo для тяжелых условий эксплуатации также может заряжаться до 80% за 70 минут.

Volvo VNR Electric выпускается в трех конфигурациях.

Одноосный прямолинейный грузовик с полной массой 33 300 фунтов. Конфигурация с двумя тракторами 4 × 2 и весом 66 000 фунтов. Повышение полной комбинированной массы (GCWR) Конфигурация с двумя тракторами 6 × 2 и грузоподъемностью до 82 000 фунтов. GCWR для определенных приложений.

«Volvo VNR Electric знаменует собой значительный шаг вперед в области электромобильности в отрасли, которую мы стремимся возглавить, поскольку она претерпевает быстрые и значительные изменения», — сказал президент Volvo Trucks North America Питер Вурхов. «Volvo Trucks верит в устойчивую электромобильность и инвестирует в нее. Наше глубокое понимание транспортной экосистемы — технологий, инфраструктуры и приложений в отрасли грузоперевозок — позволило нам предоставить решение, которое одновременно является современным, но простым в использовании и эксплуатации ».

(Фото: Volvo)

Tesla Semi была представлена ​​три года назад с запасом хода от 300 до 500 миль, в зависимости от варианта. С 2017 года Tesla работала над усовершенствованием аккумуляторов, которые могли бы увеличить запас хода Semi. Илон Маск на это намекал во время своего онлайн-выступления на European Battery Conference.

«Я думаю, что достичь дальности в 500 км довольно легко. И это при условии, что грузовик тянет что-то порядка 40 тонн. Итак, это тяжелый грузовик. Для грузовых перевозок на дальние расстояния, мы думаем, что это легко 800 километров, и мы видим путь со временем, чтобы добраться до примерно 1000 километров. Мы думаем, что это будет чрезвычайно конкурентоспособным и привлекательным для автотранспортных компаний », — сказал Маск на конференции.

Между полностью электрическими грузовиками класса 8 Tesla и Volvo явно существует разрыв в запасе хода, но каждый может найти свою нишу на рынке электромобилей. На своем официальном веб-сайте унаследованный автопроизводитель уточнил, что Volvo VNR Electric будет построен для местного или регионального распределения, вывоза и доставки, а также для распределения продуктов питания и напитков.

Согласно описанию Volvo, VNR Electric нацелена на доставку из города в город или более локальные поставки, что соответствует его текущей пропускной способности. Между тем, Tesla Semi, похоже, больше подходит для дальних поездок, таких как межштатные поставки.

https://www.youtube.com/watch?v=Ag449gVwNFw

Брошюра Volvo VNR Electric от Марии Мерано на сайте Scribd

Оставить комментарий