Volvo недавно представила свой грузовик VNR Electric Class 8, который может стать хорошим компаньоном для Tesla Semi на дорогах Северной Америки. Volvo VNR Electric оснащен аккумуляторной батареей 264 кВт · ч с запасом хода до 150 миль, в зависимости от конфигурации грузовика. Полностью электрический грузовик Volvo для тяжелых условий эксплуатации также может заряжаться до 80% за 70 минут.
Volvo VNR Electric выпускается в трех конфигурациях.
Одноосный прямолинейный грузовик с полной массой 33 300 фунтов. Конфигурация с двумя тракторами 4 × 2 и весом 66 000 фунтов. Повышение полной комбинированной массы (GCWR) Конфигурация с двумя тракторами 6 × 2 и грузоподъемностью до 82 000 фунтов. GCWR для определенных приложений.
«Volvo VNR Electric знаменует собой значительный шаг вперед в области электромобильности в отрасли, которую мы стремимся возглавить, поскольку она претерпевает быстрые и значительные изменения», — сказал президент Volvo Trucks North America Питер Вурхов. «Volvo Trucks верит в устойчивую электромобильность и инвестирует в нее. Наше глубокое понимание транспортной экосистемы — технологий, инфраструктуры и приложений в отрасли грузоперевозок — позволило нам предоставить решение, которое одновременно является современным, но простым в использовании и эксплуатации ».
(Фото: Volvo)
Tesla Semi была представлена три года назад с запасом хода от 300 до 500 миль, в зависимости от варианта. С 2017 года Tesla работала над усовершенствованием аккумуляторов, которые могли бы увеличить запас хода Semi. Илон Маск на это намекал во время своего онлайн-выступления на European Battery Conference.
«Я думаю, что достичь дальности в 500 км довольно легко. И это при условии, что грузовик тянет что-то порядка 40 тонн. Итак, это тяжелый грузовик. Для грузовых перевозок на дальние расстояния, мы думаем, что это легко 800 километров, и мы видим путь со временем, чтобы добраться до примерно 1000 километров. Мы думаем, что это будет чрезвычайно конкурентоспособным и привлекательным для автотранспортных компаний », — сказал Маск на конференции.
Между полностью электрическими грузовиками класса 8 Tesla и Volvo явно существует разрыв в запасе хода, но каждый может найти свою нишу на рынке электромобилей. На своем официальном веб-сайте унаследованный автопроизводитель уточнил, что Volvo VNR Electric будет построен для местного или регионального распределения, вывоза и доставки, а также для распределения продуктов питания и напитков.
Согласно описанию Volvo, VNR Electric нацелена на доставку из города в город или более локальные поставки, что соответствует его текущей пропускной способности. Между тем, Tesla Semi, похоже, больше подходит для дальних поездок, таких как межштатные поставки.
https://www.youtube.com/watch?v=Ag449gVwNFw
Брошюра Volvo VNR Electric от Марии Мерано на сайте Scribd