Skip to main content

Совсем недавно генеральному директору Tesla Илону Маску напомнили о том, что компании необходимо расширить сеть физических сервисных центров. Это момент, который необходимо подчеркнуть в наши дни, особенно когда производство и поставки автомобилей Tesla достигают новых рекордов. Поскольку Tesla готова начать производство автомобилей миллионами в ближайшем будущем, настало время для компании признать свои проблемы с обслуживанием и убедиться, что расширение ее сервисной сети соответствует тому же уровню преданности делу, что и ее пандус Supercharger Network.

Tesla может развиваться в компанию, занимающуюся робототехникой и искусственным интеллектом, но, в конце концов, она также является производителем электромобилей. И хотя электромобили требуют гораздо меньшего обслуживания, чем их аналоги с двигателями внутреннего сгорания, время от времени они все же нуждаются в обслуживании и техническом обслуживании. Это особенно верно в случаях физического ремонта, такого как замена верхних рычагов управления, которые лучше подходят для реальных сервисных центров.

Следует отметить, что, хотя команда мобильных сервисов Tesla работает превосходно и пользуется всеобщей признательностью, они не могут решить все проблемы и устранить все проблемы. Сегодня это может стать проблемой для владельцев, особенно для тех, кому требуется ремонт и обслуживание, которые не могут быть выполнены мобильной сервисной бригадой. Некоторые владельцы Tesla поделились в социальных сетях, что временами они могут часами путешествовать, чтобы добраться до ближайшего сервисного центра. Эта система создает негативный опыт владения, который может нанести ущерб Tesla в долгосрочной перспективе.

Источник: Тесла

«Хорошее обслуживание» лучше, чем «Отсутствие обслуживания» — по крайней мере, на данный момент

В конце концов, компания производит автомобили в масштабах, которые всего несколько лет назад отпугнули бы скептиков в отношении электромобилей. Tesla, вероятно, будет производить и поставлять более миллиона автомобилей в год в течение ближайшего года или двух, и к тому времени потребности клиентов в ремонте и техническом обслуживании, вероятно, станут более существенными. Значительная часть автопарка компании также будет состоять из старых автомобилей, некоторые из которых, вероятно, потребуют дополнительного обслуживания и ремонта.

Проблема отсутствия у компании сервисных центров поднималась в прошлых отчетах о прибылях и убытках, и в большинстве случаев руководители Tesla отвечали, указывая на рост сети мобильных сервисов компании, что могло бы решить все большее количество ремонтов и проблем. не выходя из дома или на рабочем месте владельцев. Tesla также принимает идею о том, что «лучший сервис» — это «не сервис» вообще. Эти цели, вероятно, будут достигнуты в будущем — особенно когда ее заводы станут более автоматизированными, а батареи — более совершенными, — но на данный момент Tesla должна сосредоточиться на обеспечении поддержки существующих клиентов, как новых, так и старых, в ближайшем будущем.

Конечно, допустимая погрешность для центров физического обслуживания значительна. В конце концов, существует большой человеческий фактор, который определяет, получат ли клиенты отрицательный или положительный опыт во время посещения сервисного центра. Это было недавно подчеркнуто @JeffTutorials, владелец Model 3 Илон Маск недавно ответил в Твиттере, который сообщил, что его опыт работы с сервисным центром Tesla в Принстоне, штат Нью-Джерси, был не чем иным, как ужасным. за счет сотрудников сайта. Однако такого негативного опыта можно избежать, если Tesla будет придерживаться строгой политики в отношении своих сотрудников по обслуживанию.

(Фото: Andres GE)

Потенциал роста в 360 миллиардов долларов

В конечном итоге, похоже, есть небольшой недостаток в том, что Tesla наращивает свои сервисные центры такими же темпами, как и сеть Supercharger Network, которая уже является одной из, если не лучшей системой быстрой зарядки в мире. Помимо улучшения общего опыта владения своими клиентами, расширение сервисной сети также позволит Tesla выйти на большой прибыльный рынок. В Европе, например, Tesla может выйти из сегмента корпоративных автомобилей, который ежегодно оценивается в 360 миллиардов долларов. Автомобили компании очень популярны в Европе, причем 60% всех продаж новых автомобилей приходится на корпоративные каналы.

SAP SE, немецкий производитель программного обеспечения и одна из крупнейших технологических компаний Европы, еще в мае отметила, что ее сотрудники действительно очень заинтересованы в электромобилях Tesla. И хотя SAP SE предоставляет автомобили своим сотрудникам, SAP SE просто еще не может взять на себя обязательства перед Teslas из-за плохой сети сервисных центров компании в регионе. То же самое относится и к химическому гиганту BASF SE, который отметил, что не может предлагать Teslas в качестве служебного автомобиля для своих 50 000 немецких сотрудников до тех пор, пока не будут расширены сервисные центры.

Важно отметить, что улучшение обслуживания — это не ситуация «или-или». Да, мобильные услуги могут быть расширены для решения растущего числа проблем, но компания также может одновременно расширять свои физические центры обслуживания, причем столь же агрессивно. К счастью, у Tesla, похоже, есть это в планах, что подтвердил Илон Маск в Twitter. И если Tesla действительно ускоряет открытие своих сервисных центров, то компания эффективно решит одну из самых постоянных проблем своих клиентов.

К тому же, в долгосрочной перспективе, разве сервисные центры не станут для ботов Tesla хорошим местом для отработки своих физических навыков работы?

Не стесняйтесь обращаться к нам с советами по аккаунту. Просто отправьте сообщение []

Мнение: у Tesla есть проблема с обслуживанием, и ее нужно решать как можно скорее

Оставить комментарий