Skip to main content

Рабочие, представленные профсоюзом United Auto Workers (UAW) компаний Ford, General Motors (GM) и Stellantis, проголосовали за ратификацию недавно предложенных контрактов после исторической шестинедельной забастовки, которая началась после истечения срока действия предыдущих контрактов.

В понедельник UAW сообщил, что все автопроизводители Детройта, штат Мичиган, проголосовали за ратификацию предложения после того, как несколько отказов на ключевых заводах GM на прошлой неделе подчеркнули возможность того, что контракт не будет принят (через Reuters). По данным профсоюза, около 64 процентов сотрудников автопроизводителей проголосовали за принятие контракта, и его принятие официально закрепляет рабочие соглашения с UAW до 2028 года.

«После многих лет сокращений, месяцев нашей кампании Stand Up и недель пикетирования мы переломили ситуацию для американских автомобильных рабочих», — заявил президент UAW Шон Фейн в заявлении в понедельник.

Контракт предлагает 25-процентное базовое повышение заработной платы работников, а также постепенное увеличение максимальной заработной платы на целых 33 процента, а также дополнительные корректировки стоимости жизни (COLA), которые составляют более 42 долларов в час.

GM ратифицировала трудовой договор на выходных, добившись принятия предложенного соглашения с гораздо меньшим перевесом в 55 процентов, проголосовавших за. Для сравнения, Ford принял контракт, за который проголосовало около 69 процентов, в то время как примерно 68 процентов работников Stellantis проголосовали за принятие обновленного контракта.

Генеральный директор Ford Джим Фарли заявил в понедельник, что автопроизводитель собирается ускорить возврат к полной производственной мощности в ближайшие дни после ратификации соглашения с UAW.

«К счастью, мы находимся на пути к достижению полного производственного графика в ближайшие дни на наших сборочных заводах в Мичигане, Кентукки и Иллинойсе, которые пострадали во время забастовки», — сказал Фарли в понедельник.

Эти новости завершают долгие несколько месяцев переговоров и забастовок в пользу Большой тройки и UAW после истечения срока действия предыдущих трудовых контрактов 14 сентября. После истечения срока их действия UAW начал забастовки против всех трех автопроизводителей одновременно, что стало первым случаем в истории. забастовкам подверглись сразу три компании.

Забастовки продолжались более шести недель, при этом UAW несколько раз усиливал забастовки рабочих, включив в них еще несколько объектов. В конце прошлого месяца профсоюз достиг предварительных соглашений с каждым автопроизводителем, а процесс ратификации пройдет через несколько недель.

По оценкам Ford, новый контракт увеличит затраты на рабочую силу примерно на 850–900 долларов на автомобиль. На фоне слухов о том, что автопроизводители, не входящие в «Большую тройку», также почувствуют рост стоимости рабочей силы, Hyundai, Toyota и Honda, не представленные в профсоюзе, повысили заработную плату на некоторых заводах в США.

Что ты думаешь? Дайте мне знать в .

UAW и «большая тройка» ратифицируют контракты, и 64% работников проголосовали за

Оставить комментарий