Skip to main content

Объединенный профсоюз работников автомобильной промышленности, шестнадцать штатов и четыре экологические группы недавно подали иски против Почтовой службы США (USPS). Группы стремятся остановить план почтовой службы по закупке и производству газовых транспортных средств для обновления своего парка.

Фон

USPS объявила, что потратит до 11,3 миллиарда долларов на 165 000 газовых NGDV. Администрация Байдена призвала Почтовую службу пересмотреть свои планы. Президент Байден приказал федеральным агентствам постепенно отказаться от закупки автомобилей с газовым двигателем, а USPS составляет треть государственного парка США.

В марте USPS подверглась критике со стороны американских законодателей в Комитете по надзору Палаты представителей за свои газовые транспортные средства доставки следующего поколения (NGDV). Комитет направил письмо генеральному инспектору USPS с просьбой провести расследование приказа агентства о NGDV. Согласно письму Комитета, Агентство по охране окружающей среды (EPA), Совет Белого дома по качеству окружающей среды (CEQ) и многочисленные заинтересованные стороны в области охраны окружающей среды были обеспокоены тем, что USPA не выполнило обязательства NEPA в отношении своего газового парка NGDV.

USPS ответил на отзыв EPA отчетом о решении (ROD), в котором изложено решение Почтовой службы закупить и развернуть от 50 000 до 165 000 NGDV в течение следующих десяти лет. Агентство заявило, что парк NGDV будет состоять из фургонов с ДВС и электромобилей. Электромобили составят не менее 10% автопарка агентства. Однако Почтовая служба также определила, что ICE NGDV были «наиболее достижимой» заменой ее существующему парку.

Иски USPS по штатам

По данным Reuters, шестнадцать штатов во главе с Нью-Йорком и Калифорнией подали иск против USPS за ошибочный и незаконный экологический анализ программы NGDV. В иске также обвиняется Почтовая служба в подписании контрактов на покупку газового NGDV до завершения проекта экологической экспертизы.

Согласно CEQ, окончательный обзор программы NGDV, подготовленный Почтовой службой, был «несовершенным в некоторых аспектах, которые не так-то просто исправить». Например, USPS подсчитало, что газовые NGDV проедут 29,9 миль на галлон, но EPA обнаружило, что автомобили проедут только 14,7 миль на галлон или меньше.

Иск UAW и NRDC

Помимо иска штата, UAW подал совместный иск с Советом по защите природных ресурсов (NRDC), утверждая, что USPS «потерпела неудачу на нескольких уровнях» при оценке и окончательном заключении контракта на NGDV. Обе стороны требуют, чтобы агентство прекратило производство транспортных средств доставки следующего поколения. Согласно жалобе, UAW и NRDC заявили, что контракт NGDV «основан на незаконно неполноценном экологическом анализе, опубликованном после того, как Почтовая служба уже приняла решение о дальнейших действиях».

Обе стороны также подвергли критике Заявление агентства о воздействии на окружающую среду (EIS). UAW и NRDC утверждают, что Почтовая служба не учитывала влияние производства NGDV — в отличие от эксплуатации — на местную окружающую среду. EIS не сообщила, что автомобили будут производиться в Южной Каролине компанией Oshkosh Defense, подрядчиком из Висконсина.

«С этим контрактом USPS и Oshkosh Defense отказались от рабочих из Висконсина, которые построили компанию, и подвели налогоплательщиков с помощью фиктивного процесса для оценки воздействия этих транспортных средств на окружающую среду и общество. Транспортное средство доставки следующего поколения USPS — это возможность для администрации Байдена обратиться в суд и сделать реальные инвестиции как в более чистое будущее, так и в хорошие рабочие места для профсоюзов. Контракт в его нынешнем виде терпит неудачу в обоих случаях. Пришло время остановить производство и начать процесс закупок заново», — сказал Рэй Карри, президент United Auto Workers.

Команда Тесларати была бы признательна вам за известие. Если у вас есть какие-либо советы, свяжитесь со мной по адресу [] или через твиттер @Writer_01001101.

UAW и штаты подали в суд на USPS из-за новых газовых транспортных средств доставки

Оставить комментарий