Skip to main content

В недавнем отчете говорится, что профсоюз United Auto Workers (UAW) теперь открыт для повышения заработной платы на общую сумму не менее 25% от Ford, General Motors и Stellantis. Хотя это было заметное снижение по сравнению с 40-процентным повышением, которое первоначально предлагал UAW, тем не менее, это существенное увеличение.

Что еще более важно, это близко к увеличению на 23%, предложенному «Большой тройкой» Детройта. При такой системе максимальная почасовая оплата для членов профсоюза достигнет около 41,20 доллара в 2027 году. С другой стороны, предложение Ford, GM и Stellantis о 23%-ной ставке приведет к тому, что в 2027 году самые высокооплачиваемые работники будут получать около 40,39 доллара в час.

Ссылаясь на источники, которые, как сообщается, знакомы с этим вопросом, Automotive News отметила, что разница в требованиях профсоюза и предложении Детройтской большой тройки составит около 3100 долларов на одного работника в течение всего срока действия контракта. Учитывая убытки, которые на данный момент принесла автопроизводителям шестинедельная забастовка, затраты, связанные с повышением заработной платы, вероятно, окупятся.

UAW был особенно амбициозен в своих требованиях, первоначально требуя повышения заработной платы на 40%. Позже профсоюз скорректировал свои требования до 36%, что по-прежнему было невероятно существенным. Несмотря на то, что 25% значительно меньше 36%, такая сумма по-прежнему соответствует цели президента UAW Шона Фейна по обеспечению существенного «двузначного» повышения заработной платы для его членов.

Забастовка UAW против «большой тройки» Детройта в последние недели усиливается. Сейчас, на 40-й день протеста, протесты распространились на некоторые из наиболее важных объектов автопроизводителей. Крупнейший завод Ford, Kentucky Truck Plant, в начале этого месяца подвергся нападению со стороны UAW. За этим последовала забастовка на сборочном заводе Stellantis в Стерлинг-Хайтс, а совсем недавно и на сборочном заводе GM в Арлингтоне. Все три предприятия производят критически важные автомобили для Ford, GM и Stellantis.

Источник Automotive News заявил, что переговоры между UAW и Stellantis проходят «очень активно», несмотря на забастовку в Ассамблее Стерлинг-Хайтс. Сообщается, что профсоюз также готовит новое предложение GM. Сообщается, что UAW также ждет обновленного предложения от Ford, хотя профсоюз заявил, что предложение компании было лучшим на сегодняшний день.

UAW теперь открыт для повышения на 25% для своих членов: отчет

Оставить комментарий