Skip to main content

Более продвинутые функции автопилота и полного самостоятельного вождения Tesla вскоре могут найти применение в Германии, где теперь разрешено автономное вождение 4 уровня на своих дорогах. Закон, разрешающий автономным автомобилям и автобусам работать в определенных зонах по всей стране, был принят федеральным кабинетом в среду.

Об этом сообщил федеральный министр транспорта Андреас Шойер, отметивший, что закон поставит Германию на передний план среди стран, использующих автономное вождение. Разрешив эксплуатировать автомобили 4-го уровня, компании могут выпускать автомобили, которые работают полностью самостоятельно. Однако в соответствии с обозначением L4, водители-люди все равно будут требоваться по закону, на всякий случай, если потребуется ручное вмешательство.

«Германия будет первой страной в мире, которая выведет автономные транспортные средства из исследовательских лабораторий на дорогу — сегодня мы сделали решительный шаг к этой цели. Я рад, что кабинет министров расчистил путь для нашего закона об автономном вождении. Теперь проект поступит в Бундестаг и Бундесрат для дальнейшего обсуждения. Нам нужно быстрое внедрение нововведений в процессе трансформации. Я уверен, что здесь мы также достигнем новаторских соглашений, чтобы Германия продолжала оставаться лидером в мире по автономному вождению », — сказал Шойер.

Такие компании, как Tesla, могли бы развернуть свои передовые технологии помощи водителю в Германии без особого возражения с таким законом. Это должно принести большую пользу владельцам электромобилей Tesla в стране, особенно тем, кто приобрел полный комплект автономного вождения компании, который, как ожидается, получит значительные улучшения, когда компания расширит развертывание бета-версии FSD. Как отмечает Федеральное министерство транспорта и цифровой инфраструктуры (BMVI), страна стремится к 2022 году ввести в штатную эксплуатацию автомобили с функциями автономного вождения.

Интересно, что предыдущие замечания Шойера о важности технологий автономного вождения не сильно отличаются от высказываний генерального директора Tesla Илона Маска, который утверждает, что такие технологии, как автопилот и FSD, сделают дороги принципиально безопаснее. В своем заявлении министр транспорта выразил аналогичные чувства, заявив, что большинство дорожно-транспортных происшествий происходит по вине человека.

«Теперь нам нужны автономные автомобили и автобусы, которые доставляют пассажиров к месту назначения точно так, как это необходимо, а затем оставляют себя в гараже. Это не просто удобно, это безопасно. Девять из десяти несчастных случаев случаются из-за ошибок людей. В основном потому, что отвлекаются. Напротив, беспилотные автомобили управляются компьютером. Он не отвлекается и не устает », — сказал он.

Оставить комментарий