Skip to main content

Почтовая служба США официально удвоила количество электрогрузовиков, которые она планировала заказать, с 5000 до как минимум 10 019, заявили представители агентства на прошлой неделе.

Почтовая служба планировала заказать всего 5000 электрифицированных моделей своих грузовиков для доставки, когда объявила о предыдущих планах в феврале. В январском отчете USPS изначально планировалась массовая замена автомобилей с ДВС на электромобили. Однако ценовые барьеры, которые потребовали бы дополнительных инвестиций в размере 2,3 миллиарда долларов для 75 000 полностью электрических транспортных средств для доставки, не позволили USPS совершить такой радикальный переход на силовые агрегаты транспортных средств.

В конце концов, государственный бюджет позволил USPS закупить 5000 электромобилей с окончательными планами поэтапного увеличения парка доставки до не менее 70 процентов аккумуляторных электромобилей к 2030 году. Отказ от группы американских законодателей в Комитете по надзору Палаты представителей направил письмо в USPS. с просьбой о более тщательном расследовании приказа агентства. «Мы обращаемся с просьбой к Управлению почтовой службы Генерального инспектора (OIG) инициировать расследование соблюдения почтовой службой Закона о национальной политике в области окружающей среды, в частности в отношении подачи Заявления о воздействии на окружающую среду (EIS) для транспортного средства доставки следующего поколения». в письме говорилось.

(Источник: USPS)

Почтовая служба признала, что NGDV (транспортные средства доставки следующего поколения) будут составлять не менее 10 процентов от общего парка. Тем не менее, было бы время перевести парк на более высокую концентрацию BEV из-за возросшей стоимости владения. «… BEV NGDV имеет значительно более высокую общую стоимость владения, чем ICE NGDV, поэтому реализуемая Предпочтительная альтернатива не обязывает более 10 процентов BEV NGDV. Наконец, Почтовая служба отмечает, что предпочтительная альтернатива в том виде, в каком она реализована, содержит гибкость, позволяющую значительно увеличить процентную долю BEV NGDV, если появится дополнительное финансирование из любого источника», — говорится в отчете USPS.

«Фактические сроки и количество закупленных NGDV и замененных типов транспортных средств доставки будут зависеть от оперативных потребностей почтовой службы, включая потребности отдельных перевозчиков в маршрутах и ​​​​финансовое положение», — также говорится в отчете USPS о воздействии на окружающую среду за 2021 год.

По данным Federal Times, теперь USPS официально увеличила свой заказ до 50 000 новых автомобилей, из которых не менее 10 019 — электрические. Приказ, по-видимому, демонстрирует, «что Почтовая служба полностью привержена включению электромобилей в качестве значительной части нашего парка доставки». Однако более 80 процентов новых автомобилей будут оснащены двигателями внутреннего сгорания.

Демократ из Нью-Йорка и председатель комитета Палаты представителей по надзору и реформам Кэролайн Мэлони заявила, что необходимо приложить больше усилий для перехода USPS на электромобили. «Почтовая служба должна уделить первоочередное внимание приобретению электромобилей, иначе она застрянет на устаревших технологиях, которые десятилетиями еще больше загрязняют нашу окружающую среду», — сказала она.

Перевод всего парка USPS на электромобили потребует дополнительных 3,3 миллиарда долларов. Эти деньги были включены в застопорившийся план «Сделать лучше, чем было», который так и не прошел через Конгресс.

Я хотел бы услышать от вас! Если у вас есть какие-либо комментарии, проблемы или вопросы, пожалуйста, напишите мне по адресу []. Вы также можете связаться со мной в Twitter @КлендерДжоуиили если у вас есть советы по новостям, вы можете написать нам по адресу [].

USPS удваивает заказ на грузовики для доставки электромобилей до более чем 10 000 единиц

Оставить комментарий