Skip to main content

Автомобильный рынок в Китае продолжает восстанавливаться, так как в апреле 2020 года общие продажи автомобилей почти совпали с результатами прошлого года (всего на 3%).

Улучшения касаются также подключаемых электромобилей — темпы снижения в годовом исчислении меньше (на 29%), но все еще значительны.

Согласно блогу продаж EV, более 61 000 пассажирских плагинов (72% были BEV) были проданы с долей рынка около 4%.

После первых четырех месяцев 2020 года общий объем продаж составил примерно 191 000 (4,2% от общего объема рынка).

Модель Tesla 3 остается на вершине после четырех месяцев, но с «всего» 4312 продажами она фактически была второй в апреле, уступая BYD Qin Pro EV (5096). Будет интересно посмотреть, как все изменится, когда BYD представит Хань в объеме.

В предыдущих отчетах уже указывалось, что результаты модели 3 в апреле будут слабее (3635 оптовых поставок), и теперь мы получили подтверждение. Reuters добавляет, что в общей сложности было зарегистрировано 4633 автомобиля Tesla (таким образом, мы полагаем, 312 Model S / X).

Продвигаясь вперед, относительно сильный результат в прошлом месяце был также отмечен GAC Aion S (3586), NIO ES6 (2 907) и совершенно новым 7-местным внедорожником Li Xiang One (он же Leading Ideal One) (2622), который случается с быть серийно-гибридным плагином (Extended Range Electric Vehicle).

Топ-20 с начала года по блогам продаж EV:

external_image

Оставить комментарий