Skip to main content

Франция серьезно пострадала от блокировки COVID-19, и продажи новых автомобилей упали на 88,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили всего 20 997 единиц. Регистрация новых подключаемых электромобилей также следовала общей тенденции и снизилась на 67% по сравнению с прошлым годом до 1745.

Единственный положительный момент, вероятно, заключается в том, что 1317 новых пассажирских плагинов позволяли электромобилям сохранять высокую долю рынка — 7,8%.

Пассажирские BEV: 1218 (снижение на 62%), на 5,8% рынка
Пассажирские PHEV: 428 (снижение на 67%), на 2,0% рынка
Легкие коммерческие BEVs: 99 (снижение на 86%)
Всего плагинов: 1745 (снижение на 67%)

Продажи после первых четырех месяцев:

Пассажиры BEV: 27 132 (рост на 97%)
Пассажирские PHEV: 9 915 (рост на 90%)
Легкие коммерческие BEVs: 1900 (снижение на 29%)
Всего плагинов: 38,947 (до 80%)

external_image

* некоторые данные на графиках оценены

Одним из самых больших сюрпризов за апрель месяц является то, что впервые мы видим, что Renault ZOE не является самой продаваемой моделью!

Это, конечно, исключительная ситуация, но на этот раз наибольшее количество новых регистраций было достигнуто Peugeot e-208 (360, по сравнению с 322 ZOE). Тесла Модель 3 была третьей с 189 регистрациями.

И вот еще один сюрприз: Citroen C-Zero (один из триплетов с Mitsubishi i-MIEV и Peugeot iOn) стал четвертым лучшим BEV с 89 регистрациями! Это довольно большое достижение, тем более что, например, Nissan LEAF исчез из топ-10.

Подробные номера регистрации подключаемых автомобилей были предоставлены L’Avere-France:

external_image

Оставить комментарий