Skip to main content

Поскольку глобальная блокировка коронавируса штурмовала экономики всех стран в течение апреля, автомобильная промышленность стала свидетелем почти полного отключения беспрецедентных масштабов. Масштабы этого ясно показаны в продажах автомобилей Италии за месяц, которые упали на 97,5% в годовом исчислении. Это широко ожидалось, так как в марте началась серьезная блокировка, и рынок начал стремительный спад, но, тем не менее, это драматично.

Примечание редактора: Эта статья была первоначально опубликована по возможности: энергия.

В то время как мартовские продажи были лишь частично затронуты чрезвычайной ситуацией в области здравоохранения из-за снежного кома, апрельский рынок в полной мере пострадал. Люди заперты в своих домах, а автосалоны вынуждены закрываться, поэтому почти удивительно, что новые автомобили вообще добрались до своих покупателей. Всего за месяц по всей стране было продано 4325 единиц, по сравнению с более чем 175 000 за двенадцать месяцев назад и почти до 29 000 в марте, когда началось блокирование. Следует признать, что статистика за такой отчетный месяц может быть мало полезна при анализе более широких и долгосрочных тенденций. Тем не менее интересно отметить, как рынок вел себя в таких стрессовых условиях. Что удалось продать в разгар «апокалипсиса»?

Практически все сегменты силовых агрегатов пострадали более или менее одинаково. Бензиновые и дизельные автомобили, а также гибриды и сменные гибриды были почти уничтожены пандемией, закончив месяц между -95 / -98% в годовом исчислении. Полностью электромобили, однако «только» потеряли около 58% по сравнению с тем же месяцем прошлого года. Из 500 единиц, проданных в апреле, BEV — единственный сегмент силовых агрегатов, демонстрирующий некоторую устойчивость, что тем более важно, поскольку апрель 2019 года стал знаменательным месяцем, знаменующим начало национальных стимулов для электромобилей, которые позволили бы увеличить продажи электромобилей в Италии, удвоив уровни предыдущего года. На таком тонком рынке бумаги это означает, что 11,6% всех продаж автомобилей в апреле были полностью электрическими, что является месячным рекордом, который долгое время будет трудно побить.

Эксплойт, главным образом, связан с оживленными продажами Renault Zoe, на который приходилось большинство продаж электромобилей с 366 автомобилями, 72% рынка BEV, а также удивительным вторым бестселлером на общем автомобильном рынке. Подвиг, который был бы невозможен при обычном ведении бизнеса и, вероятно, вызван крупными покупками (корпоративным или арендным парком). Также интерес представляет устойчивость Tesla в начале квартала, которая обычно не является сильной для бренда. С проданными 88 единицами Модель 3 была единственным другим BEV с достойными внимания уровнями продаж, подтверждая, что система доставки на дом Tesla является очень эффективным способом обеспечения продаж в текущей пандемии.

Если посмотреть в апреле и с постепенным ослаблением глобальной чрезвычайной ситуации в области здравоохранения, то, вероятно, худшее для автомобильного рынка позади, по крайней мере, в отношении краткосрочной статистики. Теперь впереди трудная и критическая дорога к восстановлению для более широкой автомобильной промышленности, созревшей для перемен и консолидации, где правительства возьмут на себя ответственность за стимулирование мировой экономики и вполне могут определить, что устойчивость — это путь вперед. Ускоренный переход к электрической мобильности может быть одним из непреднамеренных, положительных эффектов этой болезненной пандемии.

Оставить комментарий