В некоторых BEV плотность энергии элементов батареи теперь достигает 250-280 Вт / кг.

CATL теперь обещает 2-миллионный километр, 16-летняя технология батареи

Министерство промышленности и информационных технологий требует, чтобы производители новой энергии транспортных средств в Китае представили определенные технические данные, и сегодня мы рассмотрим плотность энергии на уровне ячейки.

Как выясняется, уже несколько производителей используют аккумуляторы EV мощностью около 250 Вт / кг или более. Самый высокий результат принадлежит CATL — почти 280 Вт / кг в Leap Motor T03, затем почти 270 Вт / кг в случае SK Innovation в Arcfox Alpha-T и, наконец, LG Chem при 257 Вт / кг в MIC. Тесла Модель 3.

Топ 3:

Ячейки CATL: 279,56 Вт-ч / кг в Leap Motor T03
Ячейки SK Innovation: 269,44 Втч / кг в Arcfox Alpha-T
LG Chem клетки: 257,10 Вт / кг в Тесла Модель 3

Это самые высокие результаты, заявленные производителями в серийных автомобилях. Конечно, на уровне упаковки результаты будут значительно ниже, поскольку в уравнение входит все необходимое оборудование — электрические соединения, охлаждение, безопасность, корпус и т. Д.

Что касается ячеек, то теперь мы ждем, когда кто-нибудь скоро пересечет отметку 300 Вт / кг в промышленных масштабах в серийном электромобиле.

Список 20 лучших результатов по плотности энергии представлен Moneyball (см. Ниже):

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *