В обновлении приложения дразнили детали доступа к устройствам, отличным от Tesla Supercharger, включая напоминание об анти-ICE-ing

В обновлении приложения дразнили детали доступа к устройствам, отличным от Tesla Supercharger, включая напоминание об анти-ICE-ing

Ранее в этом году Илон Маск отметил, что к концу года Tesla, вероятно, откроет свою обширную сеть Supercharger Network для электромобилей сторонних производителей. По словам генерального директора, водителям, не принадлежащим к Tesla, которые хотят получить доступ к сети Supercharger, просто нужно будет использовать мобильное приложение компании для подключения к доступной зарядной стойке, чтобы инициировать сеанс зарядки. Исходя из кода версии 4.2.3 мобильного приложения Tesla, похоже, что компания делает все возможное, чтобы эти функции стали реальностью в ближайшем будущем.

Код обновления 4.2.3 приложения Tesla показал ряд ключевых упоминаний о предстоящем сервисе Supercharger. Обновление код, например, указал, что Tesla будет продвигать свою сеть Supercharger Network как «крупнейшую глобальную сеть зарядки» на рынке. Компания также будет поощрять пользователей «экономить на (ваших) ежемесячных расходах на оплату с помощью членства». Еще неизвестно, что влечет за собой это членство, но такая инициатива, вероятно, побудит больше водителей электромобилей использовать сеть Supercharger.

Подобно предыдущим версиям приложения Tesla, компания будет продвижение своих автомобилей и товары для мобильных пользователей. Рекламы для Model S, Model 3, Model X и Model Y видны, и, похоже, также доступна возможность заказать любой из существующего модельного ряда автомобилей компании. Эта маркетинговая стратегия может помочь Tesla расширить круг своих клиентов, так как водители электромобилей, скорее всего, увидят предложения компании во время зарядки своих электромобилей сторонних производителей.

Ресурсы изображений, найденные в новом обновлении мобильного приложения Tesla, содержат подсказки по некоторым параметрам и меню, которые также будут представлены мобильным пользователям. На основе набора изображений, полученных адвокатом Теслы. @olympusdev_ в Twitter, похоже, владельцы, не являющиеся владельцами Tesla, смогут выполнять поиск доступных Supercharger из самого приложения. И точно так же, как намекал Маск в начале этого года, водителям, не имеющим отношения к Tesla, просто нужно будет указать номер киоска Supercharger, который они хотят использовать, прежде чем инициировать сеанс зарядки.

Достаточно интересно, что приложение Tesla, похоже, также включает некоторые полезные напоминания для владельцев, не являющихся владельцами Tesla, когда они используют сеть Supercharger Network компании. К ним относится напоминание не парковать свои электромобили боком при наддуве, так как это приведет к блокировке других киосков. Это довольно неплохо со стороны Tesla, так как это отпугнет владельцев, не являющихся владельцами Tesla, от непреднамеренного «замораживания» ларька с нагнетателем.

В то время как «ICE-ing» относится к практике блокировки зарядного устройства электромобиля автомобилем с двигателем внутреннего сгорания, инциденты, связанные с блокировкой электромобилей других электромобилей, к сожалению, стали довольно обычным явлением, поскольку электромобили с аккумуляторными батареями стали более распространенными. Имея это в виду, мягкое напоминание компании в ее мобильном приложении можно рассматривать как попытку избежать возможных инцидентов, связанных с блокировкой зарядных станций электромобилей, особенно когда сеть Supercharger Network открыта для электромобилей сторонних производителей.

Не стесняйтесь обращаться к нам с советами по новостям. Просто отправьте сообщение []

В обновлении приложения представлены данные о доступе к устройствам, отличным от Tesla Supercharger, включая напоминание об анти-ICE-ing.